Учебный план
Анимация
1 ступень:
● Введение в анимацию, основы анимационного движения, базовые анимационные упражнения.
● Академический рисунок.
● История японской аниме-культуры, история японской индустрии технологий в производстве аниме..
● Компьютерные программы.
2 ступень:
● Основы движения персонажей: походка, бег.
● Антология анимации.
● Рисунок: наброски фигуры в движении.
● Компьютерные программы
3 ступень:
● Анимация: актёрская игра.
● Актерское мастерство: актерская игра.
● Компьютерные программы.
4 ступень:
● Работа над индивидуальным роликом или участие в общегрупповом проекте. Создание портфолио студенческих работ. Участие в конкурсах.
Манга
1 ступень:
● Академический рисунок: анатомия для художника.
● Введение в манга: разработка сценариев, дизайн персонажей.
● История: введение в историю японской манга, культура манга.
● Компьютерные программы.
2 ступень:
● Рисунок: виды перспективы, наброски городских пейзажей и интерьеров.
● Манга: раскадровка, сториборды, выбор концепции.
● История: знакомство с особенностями стиля разных авторов японских манга.
● Компьютерные программы.
3 ступень:
● Рисунок: наброски людей в движении.
● Манга: речь персонажей, эффекты, техники отрисовки, наложение, скринтонов.
● Мастер-классы и консультации.
4 ступень:
● Работа над индивидуальным проектом, публикации в студенческом бюллетене, участие в конкурсах, формирование портфолио.