ПРАВИЛО 89: Постоянно совершенствуйте свое профессиональное мастерство
Объемы продаж в японском магазине определяются степенью его популярности у покупателей. И нет ничего удивительного в том, что продавцы и все сотрудники магазина заинтересованы в увеличении этого показателя, напрямую связанного с размерами прибыли. Вопрос только в том, как завоевать высокую популярность у покупателей?
Очевидно, что если продавцы магазина будут ежедневно использовать одни и те же приемы в своей работе с покупателем, то на высокий авторитет магазина в глазах клиентов рассчитывать будет нелегко. Но также очевидно и то, что уровень продаж товаров в любом магазине прямо пропорционален уровню возможностей и опытности самих продавцов. Многие продавцы хотели бы ежедневно увеличивать объемы проданных ими товаров, однако далеко не все готовы прикладывать к этому большие усилия. Ведь для этого порою необходимо отказываться от отдыха в течение рабочего дня и постоянно работать над повышением уровня своего мастерства, как продавца. Необходимо также постоянно находить все новые и новые, неопробованные ранее средства общения с покупателем. Далеко не все готовы идти на такие жертвы. Поэтому среди продавцов немало таких, которые предпочитают пассивно ждать желаемых результатов, не прикладывая к этому особого труда.
#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу
Вместе с тем, творческие личности стремятся проявлять свои способности на любом рабочем месте. Такой человек будет стараться, чтобы каждый последующий день не был похож на предыдущий. Креативный человек будет искать все новые пути решения рутинных повседневных задач. И только в этом случае продавец добьется хороших результатов по увеличению продаж в своем магазине и его карьера пойдет в рост.
Определить, является ли продавец творческой личностью или нет, можно даже по тому, как он расходует свою заработную плату. Если, например, он выделяет определенную сумму денег на покупку книг по своей специальности, стараясь изучить досконально все тонкости своего ремесла и найти в книгах ответы на свои вопросы, то можно быть уверенным в том, что положительный результат его труда, как продавца — не заставит себя долго ждать. И напротив, если тот же продавец спускает все деньги на развлечения, то ожидать при этом положительных результатов на работе не придется.
Современная эпоха диктует все новые и новые правила для ведения дел в самых различных областях жизни. Сегодня не только покупатель выбирает магазин или фирму, которая максимально удовлетворяет его запросам, но и фирма, в свою очередь, «выбирает» своего покупателя. В условиях развитого потребительского общества покупатель становится все более требовательным и критичным к приобретаемым им товарам, причем это касается не только качества самого товара и его цены, но также и особенностей обслуживания со стороны продавца.
Любой магазин может предложить покупателю определенный набор услуг, однако для того, чтобы выжить в мире жестокой конкуренции, продавцам магазина необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство, развивать свои таланты и методы работы с покупателем. При этом важно всегда помнить, что те методы, которые еще работали вчера, сегодня могут безнадежно устареть и требовать своего обновления и замены.