ПРАВИЛО 71: Интересы покупателя для продавца — всегда превыше всего
Круг обязанностей продавца в магазине достаточно широк, начиная от оформления заказа на нужный товар, его принятием от поставщика, распаковыванием и размещением на полках, и кончая размещением в торговом зале. У каждого сотрудника магазина есть такие виды работ, которые он выполняет с удовольствием, но есть и такие, которые он старается отложить «на потом». И кроме того, разобрав товар, продавец никогда не забывает о своей главной обязанности — обслуживать покупателей.
Спрашивая продавца, с какой работы он предпочитал бы начать свой рабочий день — с приятной или неприятной, к сожалению, многие из них останавливают свой выбор на первом варианте, что, впрочем, является неправильным ответом, с точки зрения основ маркетинга. Правильный ответ, в данном случае, подразумевает в первую очередь выполнение комплекса работ, который обращен к покупателю и связан с повышением качества его обслуживания.
Представим себе ситуацию, когда в магазин поступила большая партия товара. Чем быстрее продавец подготовит ее к реализации, тем быстрее они смогут попасть к покупателям. Однако в каждом коллективе есть продавцы, которые будут искать для себя более приятную и менее тяжелую работу, чем готовить товар к продаже. Они смогут, например, начать переписывать ценники, раскладывать товар на полки, при этом откладывая обременительную работу — на потом. Тем самым продавец будет нарушать свои главные обязанности по обслуживанию покупателя, хотя он должен всегда помнить, что интересы покупателя для него превыше всего.
#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Продавец должен чаще задавать себе вопрос — «Важно ли для покупателя то, чем я сейчас занимаюсь?». Стремиться следует к тому, чтобы, ответ на данный вопрос был бы связан с интересами покупателя. В последнюю очередь продавец должен думать о своих личных предпочтениях в работе.