• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 61: Не упускайте шанса расширять свою клиентскую базу, используя индивидуальный подход к каждому покупателю

Печать

Каждый продавец, приступая к работе на новом месте, ставит перед собой задачу по созданию своей персональной клиентской базы. В ней регистрируются покупатели, которые не просто приходят в данный магазин, а они хотят там встретиться с конкретным продавцом. И чем прочнее и доверительнее складываются отношения между покупателем и продавцом, тем выше вероятность того, что посетитель будет приходить к данному продавцу снова и снова, и не будет покупать товары ни у кого, кроме него. Такую «притягательную силу» покупателя к продавцу можно запрограммировать и активно внедрять в повседневную торговую практику.

Первый этап формирования доверительных отношений между покупателем и продавцом начинает складываться с первого контакта между ними, в процессе которого устанавливается особая атмосфера взаимопонимания. Первый контакт заканчивается словами продавца, который произносит ключевую фразу о том, что он очень рад знакомству и надеется на его продолжение в следующий раз, когда покупатель зайдет в магазин. После таких слов покупатель уходит довольный своим умением устанавливать контакты с «нужными людьми», так как в лице продавца он получает нового надежного для себя партнера, который будет впредь отстаивать его интересы, и с которым всегда можно «по- честному» обсудить вопросы качества товара и целесообразность его покупки.

Продавец, который предлагает в магазине посетителю различные товары, знает, что покупатель пришел не только для того, чтобы совершить покупку, но и для того, чтобы осуществить свою старую мечту, решив, например, конкретную бытовую проблему, облегчающую ведение хозяйства и т.п. Так, покупатель обратился в магазине в отдел товаров для отдыха. Продавец быстро делает для себя вывод, что посетитель собирается отправиться в путешествие и намерен купить недостающие для этого предметы. Сотрудник магазина подходит к покупателю с вопросом, не собирается ли тот поехать в отпуск на отдых. Далее, он продолжает свою мысль и говорит покупателю насколько это замечательно- поехать в отпуск, и как ему повезло, что выпала такая возможность. Эти слова продавца, безусловно, покупателю приятно слушать и между ними возникает непринужденная атмосфера. Посетитель с радостью обращается к продавцу за помощью в подборе нужных ему вещей. Когда список покупок клиента исчерпан и товары — оплачены, продавец прощается с ним и желает самых счастливых мгновений в поездке и благополучного возвращения. Он говорит на прощание, что будет с нетерпением ждать следующей встречи с ним и с удовольствием послушает его впечатления об отдыхе.

#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу

Простой анализ ситуации показывает, что продавец сумел быстро найти подход к посетителю и завершить общение в теплой атмосфере. Он уверен, что во время поездки его покупатель будет не раз с благодарностью вспоминать услуги, которые тот ему оказал. Возможно, покупатель в знак признательности продавцу не забудет купить ему сувенир на память. И действительно, во время следующего посещения магазина после возвращения из отпуска покупатель принес с собой не только памятный сувенир, но и охотно поделился с продавцом своими впечатлениями от поездки. В дальнейшем отношения между этими двумя людьми только укреплялись.

Можно понять желание покупателя иметь в качестве своего знакомого по жизни продавца из магазина, которому можно доверять, в случае необходимости делать какие-либо ответственные покупки. А это значит, что не только продавец заинтересован в приобретении «постоянного клиента», но и покупатель также в свою очередь стремиться установить контакт и подружиться с «постоянным продавцом».



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/