https://www.traditionrolex.com/25
  • О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 25: Постоянно работайте над повышением уровня своего профессионального мастерства

В начале ХХI-го века население многих стран переживает очередную волну потребительского бума, когда каждый день на рынок выбрасываются все новые и новые партии товаров, которые необходимо продвигать к покупателю. Задача любого продавца — тщательно изучить потребительские свойства новой продукции, знать отличия новых товаров от предшествующих моделей и быть всегда готовым в доходчивой форме донести эту информацию до потребителя.

Японцы по своей природе народ любознательный, японская нация традиционно имеет тягу к приобретению новых знаний. На протяжении всей своей жизни, независимо от возраста, пола и социального положения, японцы продолжают учиться, тренировать свою память. В этом заключается один из секретов их долголетия, позволяющий многие годы получать удовольствие от пребывания на земле. Японцы постоянно находятся в поиске нового, им интересно усовершенствовать то, с чем они уже знакомы. Стремление к поиску нового является основой их креативного мышления.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Национальные особенности японцы стараются перенести на сферу своей деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и продавцы в японских магазинах озабочены тем, как максимально расширить свои профессиональные возможности и использовать накопленные знания во благо покупателей.

Нередко случается так, что магазин посещает покупатель, который имеет конкретные вопросы по новому продукту, появившемуся на рынке. Он намерен обратиться к продавцу за разъяснением новых свойств товара. В процессе беседы с продавцом выясняется, что товар, который интересует покупателя, в данном магазине, к сожалению, еще не появлялся, и продавец о нем ничего не слышал и поэтому ничем не может помочь покупателю.

Разумеется, на эту вполне жизненную ситуацию можно посмотреть иначе и сказать, что сотрудник магазина не обязан предоставлять информацию о тех товарах, которые отсутствуют в магазине. Но такой подход к покупателю в Японии считается ошибочным. Японский продавец уверен, что, по возможности, необходимо быть всегда готовым удовлетворить информационные запросы клиентов в полном объеме. Даже если речь идет о товарах, отсутствующих в магазине, но имеющихся в наличии в других магазинах, продавец обязан иметь о них представление, и быть готовым предоставить покупателю квалифицированную информацию. Таким образом, он оставит у покупателя благоприятное впечатление от работников магазина, которые профессионально информированы о всех новинках ранка. Опытный продавец всегда должен оставаться на высоте и уметь находить достойный выход из любой трудной ситуации. В современном сверх информационном обществе продавец должен прилагать постоянные усилия к совершенствованию своего интеллектуального потенциала. Администрация магазина не в состоянии постоянно следить за умственной работой всех своих продавцов, регулярно проверяя «выполнение ими домашних заданий». Поэтому каждый продавец в Японии сам должен иметь потребность ежедневно двигаться вперед в своем интеллектуальном развитии и в профессиональном мастерстве. И он это старается делать.

В этом отношении они заметно отличаются от многих других народов мира.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/