Как сэкономить при покупках предметов одежды (часть 3)
Прием 6. Японцы не боятся рисковать и всегда готовы «испытать судьбу», участвуя в разного рода розыгрышах. В период новогодних распродаж магазины в Японии выставляются на продажу так называемые «мешочки счастья», в которые обычно кладутся обиходные предметы потребительского спроса по дисконтным ценам. Содержимое пакета покупателю не известно. Японец, прежде всего, получает удовольствие от неизвестности того, что его ожидает в пакете, который он приобретает, на счастье. Как правило, такая форма продаж бывает выгодной как продавцам, так и покупателям. Последние вправе рассчитывать приобрести хорошие вещи по разумной цене. Даже в Интернете появился новый сайт, на котором можно купить такие «мешочки счастья». Японец выбирает свой любимый бренд и вполне доверяется продавцам, которые реализуют свой товар в такой необычной форме.
#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу
Прием 7. Японцы легко расстаются со старыми вещами. В домах у многих японцев хранятся вещи, которыми они не пользуются или пользуются крайне редко. Вместе с тем, такие вещи занимают в доме немало места. При наличии в доме старых, а главное — малоиспользуемых вещей японцы выставляют их на Интернет-аукцион или продают на «блошином рынке». Таким способом они могут слегка пополнить свой бюджет, а покупателю предоставляется шанс за минимальные деньги приобрести вещь, о которой он, может быть, когда-то и мечтал, но не мог себе ее позволить купить из-за высокой цены.
Прием 8. Приобретая новые или старые вещи, японцы всегда смотрят на правила их использования. Дело в том, что любую вещь со временем необходимо либо стирать в стиральной машине дома, либо отдавать в химчистку. Но обработка вещи в химчистке стоит дорого и в этом случае японцы невольно будут вынуждены увеличивать свои расходы на обслуживание приобретенной ими вещи. С тем, чтобы избежать этого, они «десять раз подумают» прежде чем, ее купить.