ПРАВИЛО 25: Постоянно работайте над повышением уровня своего профессионального мастерства
|
Автор: Super User |
Просмотров: 175
|
ПРАВИЛО 24: Овладевайте искусством разрешения конфликтных ситуаций и профилактики стрессов у покупателей
|
Автор: Super User |
Просмотров: 155
|
ПРАВИЛО 23: Всегда имейте опрятный внешний вид и безупречный дресс-код, что является визитной карточкой магазина
|
Автор: Super User |
Просмотров: 165
|
ПРАВИЛО 22: Стремитесь к карьерному росту, повышайте свою квалификацию и профессионализм продавца
|
Автор: Super User |
Просмотров: 161
|
ПРАВИЛО 21: Демонстрируя покупателю свое уважение, используйте вежливые речевые обороты
|
Автор: Super User |
Просмотров: 135
|
ПРАВИЛО 20: Обслуживая покупателя, всякий раз выражайте ему свою искреннюю признательность за то, что он выбрал именно ваш магазин
|
Автор: Super User |
Просмотров: 169
|
ПРАВИЛО 19: Приветствуя покупателя, избегайте слов «Добро пожаловать», чаще употребляйте выражение «Спасибо, что посетили наш магазин»
|
Автор: Super User |
Просмотров: 169
|
ПРАВИЛО 18: Обслуживайте каждого покупателя максимально вежливо и учтиво, чтобы он чувствовал, что он самый уважаемый клиент в магазине
|
Автор: Super User |
Просмотров: 187
|
ПРАВИЛО 17: Не избегайте сложных задач при общении с покупателем, пытайтесь их решить, по мере возможности
|
Автор: Super User |
Просмотров: 178
|
ПРАВИЛО 16: Ни на минуту не оставляйте покупателя без своего внимания
|
Автор: Super User |
Просмотров: 207
|