https://www.traditionrolex.com/25
  • О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Тест 4 на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца

Вопрос: Как правильно следует разговаривать с покупателем?

Варианты ответов:

1. При разговоре с покупателем продавец должен «смотреть ему в рот».

2. При разговоре с покупателем продавец должен смотреть ему в глаза.

3. При разговоре с покупателем продавец должен смотреть ему в точку, расположенную посередине лба.

Правильный ответ — ответ 3.

Оценка ответов в баллах: 1. При разговоре с покупателем продавец должен «смотреть ему в рот» — 0.

2. При разговоре с покупателем продавец должен смотреть ему в глаза-1.

3. При разговоре с покупателем продавец должен смотреть ему в точку, расположенную посередине лба — 3.

#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

КОММЕНТАРИЙ:

В самом начале работы продавцом, когда у него только выработаются устойчивые навыки общения с покупателями, работникам торговли приходится нелегко. Поэтому до тех пор, пока продавец в совершенстве не овладел искусством общения с покупателями, в разговоре с последними ему лучше смотреть в точку, расположенную по середине лба покупателя. Позднее по мере освоения работы с покупателями продавец смело может смотреть им прямо в глаза. Однако для новичка —это слишком большое напряжение. Если же при разговоре продавец будет «смотреть в рот покупателю», то может сложиться впечатление, что он заискивает перед покупателем и нахваливает ему заведомо некачественный товаров, а это делать крайне нежелательно. Как только продавец привыкнет без особого напряжения смотреть на точку, расположенную в середине лба покупателя, то он сможет довольно легко перейти к наивысшему уровню мастерства в разговоре с покупателем, а именно- смотреть ему прямо в глаза.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/