Тест 2 на определение базового уровня профессиональной пригодности продавца
Вопрос: Как и когда продавцу следует приветствовать входящего в магазин покупателя?
Варианты ответов: 1.Продавец должен приветствовать покупателя словами «Добро пожаловать» тогда, когда тот окажется рядом с продавцом.
2. Покупателя следует приветствовать словами «Добро пожаловать», как только он войдет в магазин.
3. Как только покупатель вошел в магазин, продавец должен немедленно подойти к нему и поприветствовать словами «Добро пожаловать». Правильный ответ- ответ 2.
Оценка ответов в баллах: 1.Продавец должен приветствовать покупателя словами «Добро пожаловать» тогда, когда тот окажется рядом с продавцом −0.
2.Покупателя следует приветствовать словами «Добро пожаловать», как только он войдет в магазин- 3.
3. Как только покупатель вошел в магазин, продавец должен немедленно подойти к нему и поприветствовать словами «Добро пожаловать» — 1.
#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу
КОММЕНТАРИЙ: Представьте себе, что к вам в гости пришел ваш друг, и вы встречаете его при входе словами «Добро пожаловать!», что выражает ваше чувство радости от встречи. Также следует действовать и в магазине: каждый раз, когда к вам заходит очередной покупатель, ваше «Добро пожаловать!» выглядит вполне искренне и уместно. Третий вариант ответа, а именно: «Как только покупатель вошел в магазин, продавец должен немедленно подойти к нему и поприветствовать словами «Добро пожаловать», может быть верным только в том случае, если речь идет о посетителе, с которым вы близко знакомы. Но если покупатель зашел в ваш магазин в первый раз, то его следует приветствовать немедленно, как только он переступил порог магазина.