ПРАВИЛО 98: Регулярно отслеживайте новые методы, используемые в виртуальной Интернет- торговле, и в случае их полезности, применяйте в своей работе с покупателями
В наши дни у покупателя появился выбор между традиционными покупками товаров в магазинах или использованием в тех же целях возможностей нового вида шопинга через Интернет-магазины. При этом покупатели соответственно разделились как бы на две категории- тех, кто предпочитает делать покупки традиционным способом в магазинах, и тех, кто выбирает для этого интернет-магазины.
В каждом из этих двух основных вариантов розничной торговли в промышленно развитых странах есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о традиционном варианте приобретения товаров в магазинах, то очевидные преимущества здесь сводятся к тому, что покупатель сам может «пощупать» товар, оценить соответствие цены-качеству, выбрать нужный размер (если в этом есть необходимость), посмотреть, как изделие подходит к фигуре, и, в конце концов, — получить удовольствие от хорошего обслуживания и насладиться тем, как упакован товар. Пожалуй, единственным минусом такого традиционного вида шопинга является то, что на посещение магазина необходимо потратить какое-то время. Правда, некоторые покупатели и в этом видят своеобразное удовольствие.
#Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве #Японская школа аниме и манги #Школа изучения аниме и манги #Курсы рисования манги и аниме #Японская школа аниме и манги #Японская школа в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Осуществляя покупки через интернет-магазин, покупатель дистанционно может «посетить» любой магазин, и не только в своей стране, но и в других странах мира, не выходя из дома, или находясь на своем рабочем месте. Покупателю нет необходимости физически присутствовать на месте покупки, непосредственно общаться продавцом. И многие видят в этом большое преимущество Интернет-торговли. Однако у данного способа торговли, ставшего весьма популярным в последнее время среди покупателей, есть немало недостатков. И главным из них — является невозможность потрогать товар руками, почувствовать его качество, примерить изделие и правильно выбрать размер. Наконец, виртуально вообще трудно определить, подходит ли вам данное изделие или нет.
Продавец, работающий в традиционных магазинах, должен хорошо представлять себе особенности ведения торговли через Интернет-магазины, знать методы ведения ими конкурентной борьбы за традиционного покупателя. При этом внимание продавца должно быть в первую очередь обращено на то, как в Интернет — торговле осуществляется презентация товара, как организатора этого нового бизнеса виртуально склоняют покупателя к принятию им решения о покупке.
А ведь это- самая сложная задача сотрудников Интернет-магазина. Все дело в том, что авторы презентационного текста в Интернет-торговле используют так называемые кэтч-фразы (сatch phrases), которые на русский язык можно перевести, как «ключевые фразы», то есть выражения, привлекающие внимание покупателя. Точно таким же приемом многократного озвучивания «ключевых фраз» из уст главного действующего лица киноролика пользуются рекламодатели любого товара на телевидении. Современные СМИ вообще активно пользуются этим методом и поэтому «кэтч-фраза» должна быть не просто броской и запоминающейся, но она должна часто звучать из уст главного действующего лица, быть его «визитной карточкой», а у зрителя — данная фраза должна вызывать ассоциацию именно с конкретным киногероем.
Особенность данного рекламного приема с использованием «кэтч- фраз» заключается в его оригинальности, нестандартности применения. Частое употребление таких фраз в рекламе рождает у покупателя чувство доверия к лицу, их произносящему. Такой нехитрый прием активно используется в Интернет-торговле с одной единственной целью — расширить контингент покупателей, завербовать, как можно больше клиентов в пользу реализации данной продукции.
Продавец традиционного магазина должен время от времени просматривать сайты Интернет -магазинов, особенно те страницы, на которых размещена реклама товаров с использованием «кэтч-фраз». Познакомившись с контентом этих страниц, продавец традиционной торговли может попытаться использовать их в процессе своего общения с покупателями и сделать для себя выводы относительно полезности или бесполезности данного приема с точки зрения увеличения объемов продаж.
Продавцы, владеющие основными приемами Интернет- торговли, могут рассчитывать на ускоренное продвижение себя по карьерной лестнице, так как их кругозор намного расширяется по сравнению с теми работниками, которые не знают приемы виртуальной торговли.