• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 92: Регулярно анализируйте итоги своего общения с покупателем и ваше усердие не останется незамеченным со стороны администрации

Печать

В условиях перманентного экономического кризиса в промышленно развитых странах Запада торговые предприятия решают сложные для себя задачи самосохранения в жесткой конкурентной борьбе. Для своего выживания они буквально борются за каждого покупателя, и так поступают все крупные товаропроизводители, независимо от известности торговой марки на рынке. А непосредственным исполнителем данной сверхзадачи является рядовой продавец, в задачи которого входит повышение уровня обслуживания на такую высоту, чтобы покупатель не смог устоять перед соблазном приобрести товар, чтобы он был максимально удовлетворен формой обслуживания продавца, вниманием к себе с его стороны. Во исполнении этих задач продавцы и администрация магазинов постоянно работают над совершенствованием форм работы с покупателем.

В мире хорошо известно, что японцы — народ педантичный и аккуратный. Японские продавцы убеждены в том, что одним из наиболее эффективных способов повышения уровня продаж товара является тщательный анализ содержания каждого контакта с клиентом, независимо от его конечного результата. В этих целях продавец в Японии после того, как закончил обслуживание покупателя, непременно записывает в свой блокнот, который он всегда держит при себе, главные моменты общения с ним. Если, например, в результате контакта покупатель все-таки совершает покупку, то продавец анализируют все детали состоявшегося диалога, фиксирует наименование проданного товара, его ценовую категорию, обстоятельства, которые в итоге побудили покупателя принять решение о совершении покупки. В случае, если посетитель ушел без покупки, продавец точно также беспристрастно подводит итоги своей работы с покупателем.

#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Основное требование к аналитической работе продавца по итогам его общения с покупателем заключаются в том, что делать такой анализ следует не в конце рабочего дня, а как бы в режиме реального времени. При этом важно не «потерять» важные детали разговора с покупателем на месте для более тщательного их осмысления вечером, после работы. Такой анализ может занять у продавца всего одну-две минуты, но ценность его крайне высока, так как он дает богатый материал для обобщения опыта, для поиска оптимальных путей обработки сознания покупателя в выгодном направлении, т.е. подталкивая его к совершению покупки.

Важно подчеркнуть, что такая аналитическая работа не может проводиться время от времени, она должна носить постоянный характер. Ошибочно использовать ее результаты для анализа и выводов данные прошлых лет, так как экономическая ситуация на потребительском рынке весьма динамична и то, что было еще вчера уже не соответствует реалиям сегодняшнего дня-быстро, меняются интересы покупателя, характер его требований. Поэтому так важно регулярно отслеживать любые изменения в настроениях и поведении покупателей, если не хотеть оказаться аутсайдером в резко ужесточившейся конкурентной борьбе.

Творческий подход продавца к анализу меняющихся интересов и поведения покупателя не останется без внимания администрации, которая сумеет оценить активность и инициативность сотрудника, поощряя его по службе.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/