ПРАВИЛО 84: Не отказывайтесь от самокритики и постоянного анализа результатов своей работы и со временем из неопытного продавца вы станете профессиональным работником
Нередко поражения и неудачи в жизни человека — становятся основой его последующих успехов. Правда, это — не происходит автоматически, без больших затраченных усилий. Японцы научились трансформировать свои ошибки в выигрыши.
Рассмотрим, как это им удается делать на примере работы японских продавцов. Неопытные продавцы, наблюдая с завистью за деятельностью своих опытных коллег, часто не могут понять, почему они сами не добиваются таких же высоких результатов, почему им «не везет» также, как их бывалым товарищам, почему судьба постоянно улыбается одним и не улыбается другим. Познакомившись с «везунчиками» поближе и задав им вопросы о том, как у них все получается хорошо, можно порою услышать любопытные объяснения. Например, из их ответов становится очевидно, что на своей работе и в жизни они также испытают неудачи и делают ошибки, но в отличие от многих других, они не склонны делать из этого трагедию и опускать руки. Каждый раз, когда они сталкиваются с неудачей, они, вместо того, чтобы отчаиваться, выделяют время на то, чтобы спокойно сосредоточиться на анализе причин провала. Только после того, как все изучено и проверено, они вносят коррективы в принципы своей работы и делают это с одной единственной целью — не допустить повторения своих ошибок. И всякий раз, после неудачи они не ленятся анализировать ситуацию и исправлять свои ошибки.
#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Очевидно, что с течением времени неопытный продавец рано или поздно становится опытнее, а временные периоды, отделяющие одну ошибку от другой, становятся все продолжительнее, что уже свидетельствует о росте его профессионализма. Молодые неопытные продавцы весьма болезненно реагируют на свои первые неудачи на работе, и часто винят себя в неспособности найти общий язык с покупателем, убедить его приобрести тот или иной товар, непременно совершить покупку, а не отказываться от нее и т.п.
Самокритика и постоянный анализ своих действий на работе в итоге превращают неопытного продавца в специалиста высокого класса, настоящего профессионала. Просто для этого необходимо терпение и упорство в достижении поставленной цели.