• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 77: Правильно выбирайте обувь на работу, так как от этого зависит настроение продавца на протяжении всего его трудового дня

Печать

Работа продавца предполагает, что он целый день проводит на ногах, и ему приходится не только стоять, но и много перемещаться в помещении. Основная профессиональная задача продавца — качественно обслужить покупателя, и он должен всегда быть готов сделать это на высоком уровне. Другими словами, продавец должен быть всегда в хорошей форме и быть правильно одет и обут для выполнения своей работы.

Важным элементом рабочего гардероба продавца является его обувь. Перед продавцом в этом вопросе всегда стоит дилемма: отдавать предпочтение обуви модной и терпеть весь день неудобства, либо одеть обувь удобную, но менее элегантную. Разумеется, было бы идеально, если бы эти две характеристики сочетались бы в одной паре, но, так бывает редко. С другой стороны, многие знают, что именно обувь вносит самый важный элемент в портрет человека, в его внешний вид. Для продавца дресс-код — является серьезным инструментом в работе, и нет ничего удивительного в том, что многие продавцы предпочитают жертвовать своим здоровьем, и даже терпеть боль ради того, чтобы выглядеть элегантно и иметь достойный внешний вид. Но за это продавец вынужден расплачиваться.

#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу

Очевидно, что самая большая нагрузка у продавца приходится на ноги, так как он проводит на ногах, по сути, весь рабочий день. Если он будет одет в стильную дизайнерскую обувь, то его ноги будут уставать больше и быстрее, так как такой тип обуви не рассчитан на такие условия применения. Туфли известных производителей предназначены, как правило, на вечерний выход, который не продолжается целый рабочий день и человек не стоит в течение всего вечера на ногах. Поэтому отдавать предпочтение в пользу использования модных туфель на работе для продавца также принципиально ошибочно. Лучше и практичнее всего выбирать на работу такую обувь, которая была бы, в первую очередь, удобной для носки на протяжении всего рабочего дня, и в то же время — сохраняла бы элементы классического стиля, т.е. была бы не слишком броской, но и не отталкивала бы покупателей.

Если в результате ношения модной обуви продавец будет иметь привлекательный облик, но будет выглядеть уставшим и нездоровым, не способным на высоком уровне обслужить покупателя, то возникает вопрос — какой смысл в его привлекательном внешнем виде?

Подбирая себе обувь на работу, продавец, прежде всего, должен заботиться о том, чтобы подготовить себя к общению и качественному обслуживанию покупателя, а не предстать перед ним уставшим, раздраженным и изможденным.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/