• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 76: Не злоупотребляйте отношениями соперничества друг с другом, а быстрее переводите их в отношения товарищества и взаимовыручки с другими продавцами магазина

Печать

Взаимопомощь и взаимовыручка — основа существования любого коллектива сотрудников в японском магазине, однако без соперничества там так же трудно обойтись. Каждый японский продавец формирует в своем сознании чувство товарищества, которое, однако, у него гармонично сочетается со здоровой конкуренцией с коллегами по работе. На первый взгляд, эти два понятия кажутся взаимоисключающими, вместе с тем, японцы в процессе своей работы доказывают, что это — не так и что это вполне осуществимо на практике.

На первом этапе работы продавца с покупателем у него ярко проявляется соперничество с коллегами по работе в борьбе за каждого нового покупателя. Однако, как только контакты продавца с покупателем становятся доверительными, его отношения с коллегами-продавцами перестают быть соперничающими и между ними устанавливаются вполне товарищеские отношения, когда каждый сотрудник магазина чувствует поддержку другого в вопросе качественного обслуживания покупателя. Рассмотрим конкретную ситуацию. Например, в магазин вошел очередной посетитель и все продавцы временно становятся конкурентами между собой, стремясь как можно быстрее привлечь его внимание к себе и начать с ним работать. В свою очередь, покупатель выбирает продавца, с которым ему приятно общаться, и последний начинает его обслуживать. С этого момента, все продавцы-соперники как бы переходят в другое качество, а именно — в разряд продавцов-товарищей. Все они начинают оказывать друг другу посильную помощь в обслуживании покупателя магазина. Так, в магазине одежды покупательница выбирает себе вечернее платье. Продавец предлагает ей на выбор несколько вариантов, но покупательница не может отдать ни одному из них предпочтение. И тогда продавец выносит следующую партию изделий. При этом на прилавке одномоментно скапливается большое число изделий, и они начинают мешать процессу отбора покупателем нужного варианта. В этот момент другой продавец незаметно подходит к прилавку и забирает ненужные изделия, создавая более комфортные условия для подбора.

#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Иными словами, продавцы одного и того же магазина интуитивно чувствуют локоть товарища и совместными усилиями стараются гармонизировать процесс покупки товара для покупателя, по возможности, устраняя все возникающие на этом пути препятствия. В японских магазинах категорически запрещается демонстрировать в какой-либо форме соперничество к коллеге, особенно после того, как тот приступил к обслуживанию клиента. Такое поведение очевидно наносит ущерб всему коллективу магазина, поскольку приводит к снижению уровню обслуживания покупателей и к потере клиентов. И если при попытке установить контакт с вновь пришедшим в магазин покупателем еще разрешается демонстративно «побороться» со своими коллегами, то в последствии производственные отношения другу с другом должны переводиться в товарищескую плоскость.

Для того, чтобы привлечь в магазин все больше число новых покупателей, необходимы большие усилия со стороны обслуживающего персонала для совершенствования производственных отношений и регулярные тренинги.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/