ПРАВИЛО 68: Продавец должен обладать исчерпывающей информацией о продаваемом товаре, если он хочет, чтобы товар- купили
Анализируя факторы, способствующие увеличению продаж, следует особо отметить первоочередную важность для продавца обладать исчерпывающей информацией о товаре. Запас знаний о продаваемом товаре предполагает наличие не только полных, но в то же время весьма конкретных знаний об изделиях, имеющихся в магазине. Другими словами, любой вопрос, заданный покупателем по качеству или техническим характеристикам товара должен быть подробно освещен продавцом.
Для того, чтобы продавец всегда был «в теме», рекомендуется следить за текущими и новыми трендами в той области, с продукцией которой продавец работает. Если речь, например, идет о салоне по продаже автомобилей, то кроме технической информации об автомобилях различных производителей, их технических данных, расходе топлива и других характеристиках, в первую очередь интересующих покупателей данного вида продукции, желательно, чтобы продавец мог бы проинформировать покупателя об истории развития данной марки автомобиля, об изменении цен на нее. Это всегда интересно покупателю, увлеченному автомобилями. Помимо технических характеристик автомобиля опытный продавец должен располагать подробной информацией о габаритах автомобиля, его высоте, клиренсе и прочих важных деталей для покупателя. Разумеется, что большой объем информации перегружает память продавца, и он опасается что-то важное забыть и не сообщить об этом покупателю, однако в этом вопросе лучше пройти специальный тренинг и быть всегда «на высоте». Покупатель это всегда увидит и оценит по достоинству.
#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Если на конкретный вопрос покупателя относительно товара, продавец дает расплывчатый и неопределенный ответ, то клиент не будет удовлетворен уровнем обслуживания. У него могут возникнуть сомнения в правильности решения о покупке товара в данном магазине, вообще.
Поэтому продавец должен заранее «обогатить» свою память основными данными относительно тех изделий, которые он предлагает покупателю. Своими подробными объяснения продавец должен убедить покупателя приобрести именно данный товар и именно в этом магазине.