ПРАВИЛО 64: Продавец никогда не должен впадать в депрессию и уныние от неуспехов на работе
В жизни любого из нас всегда сопровождают как успехи, так и неудачи. Это вполне естественно, и опасаться последних — не следует. Невезение вообще не должно выводить нас из психологического равновесия и приводить к депрессии. Скорее наоборот, его лучше использовать, как основу для дальнейшего успешного разрешения проблем.
Неопытный продавец, если он, например, не может реализовать поставленные перед собой задачи по увеличению объема продаж, то ему кажется, что для него весь мир — рухнул, а жизнь — закончилась. Коллеги по работе должны объяснить такому отчаявшемуся продавцу, что в этом нет ничего безысходного, что это — обычные издержки профессиональной деятельности. Другое дело, что из таких ситуаций ему надлежит делать правильные выводы, чтобы не допускать повторения ошибок.
«Разбор просчетов» лучше всего начинать с определения выполняемости поставленных перед собой задач. При этом важно обращать внимание на то, что возможно по своей сложности эти задачи были изначально невыполнимы для молодого продавца. Кроме того, в процессе анализа должны оцениваться и способы достижения цели.
#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Однако начинающему продавцу всегда важно помнить об одном правиле своего поведения — анализируя свои прошлые неуспехи и трудности в работе, он должен смотреть только вперед, в будущее. Он никогда не должен опускать руки и не отказываться от надежды преодолеть даже самые сложные задачи своей профессиональной деятельности.