• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 59: Для объективной оценки результатов деятельности магазина анализируйте успехи в работе как одного продавца, так и всего коллектива сотрудников в целом

Печать

Любая сфера деятельности человека предполагает анализ итогов выполненной им работы на протяжении определенного отрезка времени, так как без такого разбора трудно рассчитывать на успех в дальнейшем. Успехи и неудачи в работе магазина в конце месяца определяются размером объема продаж, который может быть либо со знаком «плюс», либо со знаком «минус». Это означает, что сотрудники магазина каждый день как бы принимают участие в невидимом соревновании друг с другом, стремясь улучшить свои же трудовые показатели.

Однако «соревнование» продавцов в магазине, а по сути, конкуренция — дело не простое: далеко не все работники магазина готовы работать «на износ» и брать на себя повышенные обязательства по увеличению объемов продаж. Нередко неудачи предыдущего торгового дня, т.е. отсутствие хороших результатов по продажам, негативно могут влиять на настроение сотрудника на следующий день. При этом продавец постоянно находится в условиях психологического стресса, так как на следующий день он должен компенсировать потери в продажах дня предыдущего.

Более того, работая в торговой сфере, необходимо иметь высокую степень уверенности в успешном развитии своего бизнеса, так как такая уверенность — есть талисман и залог успеха. Минусовые результаты продаж вчерашнего дня не должны психологически довлеть на продавца на следующий день. Продавец всегда должен работать без оглядки на прошлое, работать смело, уверенно смотреть только вперед.

#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Вместе с тем, реальный успех сопутствует только тем продавцам, которые внимательно изучает свои вчерашние неудачи, умеют, не боясь, оглядываться назад на прошедший день, но не столько сожалея об упущенных возможностях, сколько для того, чтобы сделать из неудач правильные выводы на будущее. Опытный японский продавец никогда не спешит убегать с работы. Он всегда следует правилу «закрывать рабочий день», т.е. анализировать результаты и делать выводы о проделанной работе. При этом он не боится честно давать им нелицеприятные оценки, но он знает, что допущенные вчерашние упущения должны становится залогом успехов дня завтрашнего.

Об эффективности работы магазина за день нельзя судить по итогам деятельности только одного конкретного продавца. Нужен объективный анализ результатов работы всех продавцов магазина, вместе взятых. Если результативность их деятельности по итогам продаж превышает 100% от запланированного, постарайтесь выяснить причины такого «незапланированного» успеха. Но если итоговые результаты оказываются менее 100%, то ситуация также требует тщательного анализа и разработки мер по предотвращению провала на будущее.

Каждый сотрудник магазина должен знать не только свои сильные и слабые стороны, но он также должен иметь представление о работе своих коллег. Только так можно составить наиболее полную картину работы всего коллектива магазина, в целом, наметить пути устранения негативных тенденций. Способность выявлять факторы, препятствующие повышению производительности труда и росту эффективности функционирования всего магазина, дает надежду на исправление ситуации.

Опытный продавец хорошо знает, что успех или провал по итогам работы магазина определяется не только недостатками в работе одного человека, но он напрямую связан с успехами (или неудачами) работы всей команды. И только с позиций оценки слаженных действий всего коллектива и следует анализировать конечные результаты деятельности всего магазина.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/