ПРАВИЛО 58: Контролируйте результаты своей трудовой деятельности каждые 30 минут на протяжении всего рабочего дня
В каждом японском магазине в конце рабочего дня подсчитывается торговая выручка за день. Продавец может получить информацию о своем персональном вкладе в объеме продаж магазина за конкретное число. Однако, далеко не каждый сотрудник магазина способен проанализировать результаты своей деятельности за 30 минут рабочего времени, хотя такой показатель важен с точки зрения определения почасовой эффективности трудовой деятельности продавца.
Это особенно справедливо к ситуации в магазинах с малочисленным штатом сотрудников. Нередко их продавцы мотивируют сложность более детального контроля объема своих продаж, ссылаясь на нехватку времени. Однако такая аргументация в большинстве случаев свойственна неопытным продавцам. Опытный продавец знает, что чем больший объем работы приходится на каждого продавца, тем более дробным должен быть план его деятельности с четко поставленными по времени задачами на короткие отрезки времени.
#Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве #Японская школа аниме и манги #Школа изучения аниме и манги #Курсы рисования манги и аниме #Японская школа аниме и манги #Японская школа в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Для понимания ситуации можно привести простой пример с использованием навигации в салоне автомобиля. Этот полезный прибор сконструирован таким образом, что он прокладывает курс автомобиля к заданной цели поездки в режиме реального времени. Всякий раз, как только водитель выбирает другой маршрут движения, т.е. переходит на новую дорогу, навигация сразу же корректирует маршрут и выдает водителю рекомендации, как воспользоваться кратчайшей дорогой до пункта назначения. Схожая ситуация возникает и у продавца в магазине, когда для достижения поставленной задачи, ему необходимо выбрать самое оптимальное решение, что возможно только при контроле трудовой деятельности продавца в режиме реального времени каждые 30 минут с фиксацией результатов на бумаге.
Продавец занят на работе практически целый день, и он должен контролировать результаты своей производственной деятельности два раза в час. Только такой подход может гарантировать повышение эффективности его собственной работы и прибыли магазина в целом.