• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 56: Откровенно делитесь с покупателем коммерческой информацией о наличии аналогичных товаров в соседних магазинах

Печать

Сопоставляя уровни обслуживания покупателей в разных промышленно развитых странах мира, можно с уверенностью сказать, что Япония — монопольно лидирует в этой области. Отгадать все секреты такого отношения к покупателю в этой стране — не просто, однако главное кроется в национальных традициях межличностных отношений внутри японского общества, основой которых является гармония и взаимное уважение друг к другу. Иначе, как можно объяснить тот феномен, что искусство обслуживания покупателя — есть целый комплекс мер, направленных на то, чтобы доставить любому из них удовольствие от покупки, невзирая на пол или возраст. И среди этих мер всегда есть место принципу «ваш конкурент- ваш партнер».

Представим себе ситуацию, когда, например, в магазин по продаже спортивных принадлежностей заходит покупателей, желающий купить детскую спортивную школьную форму для своего ребенка. Выслушав его просьбу, продавец понимает, что не сможет ее удовлетворить, т.к. такой вид товара в магазине в данный момент отсутствует. Первое, что приходит продавцу в голову — это откровенно заявить об этом покупателю. При этом очевидно, что расстроенный покупатель покинет магазин и в его сознании останется плохое впечатление от магазина, в котором не оказалось того, что он хотел бы купить. Полученное негативное впечатление может стать причиной нежелания покупателя в будущем вновь посещать данный магазин. Таким образом, недальновидное поведение продавца в данном случае может привести к тому, что магазин потеряет потенциального покупателя.

#Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве #Японская школа аниме и манги #Школа изучения аниме и манги #Курсы рисования манги и аниме #Японская школа аниме и манги #Японская школа в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Однако можно представить аналогичную ситуацию и в другом ракурсе. Тот же покупатель, обратившись к продавцу с той же проблемой, узнав от продавца информацию об отсутствии необходимого товара в магазине, не уходит расстроенным. Почему, да потому, что опытный продавец сообщил покупателю, где он может приобрести необходимый ему товар. Другими словами, покупатель не только услышал от продавца «правду» об отсутствии товара в данном магазине, но честно получил от него рекомендацию, где тот может его купить. Продавец не просто отказал покупателю в покупке, а успокоил его и четко сориентировал, где тот наверняка купит требуемую вещь. Разумеется, обладать такого рода информацией продавец может только в том случае, если он хорошо осведомлен о товарах, которые имеются не только в его магазине, но также и в магазинах конкурентов.

На первый взгляд, может показаться, что продавец невольно оказывает услугу своим конкурентам, и посылает к ним своего покупателя. Однако сам покупатель смотрит на ситуацию — иначе: он, в первую очередь, высоко оценивает совет, так как видит, что вы поставили его интересы, как покупателя, выше корпоративных интересов магазина и сделали все, что в ваших силах, чтобы помочь ему в решении проблемы с покупкой. Такая искренняя забота о покупателе приводит в итоге к тому, что ваш магазин не теряет, а напротив, приобретает нового преданного клиента.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/