• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 52: При встрече с неопытным покупателем старайтесь оказывать ему всяческое содействие

Печать

Обслуживание покупателей в магазине всегда волнительный и непредсказуемый для продавца процесс. Проблема заключается в том, что продавцу трудно заранее предугадать характер и поведенческие особенности каждого клиента. Поэтому опытный продавец, как волшебник или фокусник, должен иметь в запасе «домашние заготовки» на случай встреч с самыми неожиданными покупателями.

Рассмотрим конкретный пример из трудового буднего работника магазина. Представим себе, что молодой покупатель, придя в магазин за покупкой, сразу направился в отдел, ассортимент товаров в котором скорее подходит людям старших возрастов. Молодой покупатель долгое время перебирает различные изделия, внимательно их изучает, пытаясь оценить их практические свойства и комфортность, но так и не может остановить свой выбор на чем-то конкретном. Продавец со стороны наблюдает за его поведением, и наконец, решает, что наступил момент, когда требуется его помощь. Он медленно подходит к покупателю и ненавязчиво предлагает ему свои услуги. Покупатель рассказывает о своей проблеме, связанной с желанием приобрести подарок для человека преклонного возраста, но так как он не ориентируется в этой категории товаров, то ему трудно остановиться на чем-то одном и принять решение. Продавец, который понял ситуацию и даже как бы получил от клиента конкретное задание, оперативно и профессионально подбирает из имеющегося в наличии ассортимента несколько образцов на выбор, которые могли бы подойти покупателю, решая его конкретные проблемы. Продавец исчерпывающе характеризует молодому покупателю потребительские свойства каждого изделия с тем, чтобы тот сам подумал, что подойдет лучше всего.

#Астробой в Москве #История японсого аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Расскажем и научим рисовать #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Центр японской аниме и манги

Однако молодой покупатель, внимательно слушая пояснения продавца и продолжая молча смотреть на предложенные продавцом образцы, не в состоянии принять окончательное решение в пользу одного из них. Тогда продавец произносит важную фразу, которая помогает молодому покупателю принять окончательное решение. Он говорит: «Этот товар пользуется большим спросом у наших покупателей, и как раз вчера один из них приобрел его для своей бабушки». Эта фраза в сознании покупателя означает, что данному изделию можно доверять, так как его часто приобретают, оно проверено многими покупателями и никаких проблем с ним быть не должно. Покупатель делает про себя вывод, что и он спокойно может купить данное изделие.

Как ни странно, но возможность опереться на опыт и мнение других покупателей имеет большое значение, особенно, когда вы совершаете покупку, предназначенную для другого человека и хотите ответственно подойти к покупке.

Опытный продавец должен правильно оценить ситуацию с «неопытным» покупателем и стараться использовать при общении с ним именно те способы, которые наиболее эффективны в данной ситуации и помочь ему сделать правильный выбор.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/