ПРАВИЛО 45: Стремясь к увеличению продаж в своем магазине, учитывайте особенности его расположения в городе и особенно — в микрорайоне
Торговые предприятия в Японии, так же, как и во многих других странах мира, различаются по своим размерам и популярности реализуемых в них торговых брендов, которые в представлении рядового потребителя имеет особые потребительские свойства, атрибуты, а главное- они узнаваемы. Магазины с известными брэндами, как правило, расположены на центральных улицах крупных городов страны. Магазины такого рода обслуживают клиентов по своим, только им присущим правилам. Однако есть и другой тип магазинов, рассчитанных на среднестатистических японцев, в которых обслуживание осуществляется по традиционным правилам торговли. А правила эти таковы, что продавцу, который начинает работать в таком магазине, следует хорошо быть знакомым и учитывать ситуацию не только в своем магазине, но также в ближайшем с магазином окружении — в районе, квартале.
#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Продавцы магазинов «эконом класса» в Японии в целях увеличения объема продаж должны знать особенности повседневной жизни жителей, расположенных поблизости от магазинов жилых кварталов, их уклад, проведения досуга и т.д. Дело в том, что в Японии трудно встретить человека, у которого не было бы, как минимум одного увлечения, одного хобби. Напротив, чаще можно встретить людей, имеющих одновременно несколько любимых дел или увлечений. Причем, это касается, как мужчин, так и женщин и не ограничено возрастным цензом. Подавляющее большинство японцев, начиная от домохозяек, пенсионеров и кончая сотрудниками офисов и государственных учреждений, непременно являются участниками каких-либо кружков и обществ, в которых изучается история, каллиграфия, музыкальное искусство, рисование, традиционные японские ремесла и многое, многое другое.
При этом японцы могут посвящать своему любимому делу (кроме работы) многое часов, они совершенствуют свои навыки в избранной области, проводят регулярные выставки, концерты и увлеченно демонстрируют свои достижения перед знакомыми и родными. Даже в посылаемых японцами новогодних поздравительных открытках принято «отчитываться» о новых «покоренных высотах» в любимом деле в истекшем году. Другими словами, жизнь и деятельность таких клубов по интересам является неотъемлемой и важной частью повседневного существования членов японского общества, излюбленной и вечной темой общения японцев друг с другом.
Каждый житель японских островов хорошо знаком с этой традицией, и продавцам было бы недальновидно не учитывать ее в своей работе с покупателями. Поэтому опытный продавец заранее составляет список ближайших к магазину клубов по интересам и следит за календарем намечаемых там культурно-просветительских мероприятий. Это помогает ему эффективно использовать весь набор маркетинговых услуг именно в дни наибольшего скопления потенциальных покупателей, что несомненно благоприятно сказывается на увеличении объема продажа.
#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве
После очередного коллективного мероприятия или встречи многие участники по традиции заходят в различные магазины, расположенные поблизости, и делают покупки. Можно приятно удивить такого рода покупателя, если продавец встретит его конкретными вопросами, связанными с деятельностью его кружка или клуба, который он только что посетил. Покупатель сразу же расслабляется и с удовольствием делится своим впечатлениями, а продавец в это время старается профессионально поддержать тему разговора, чем искренне удивляет покупателя, который обещает ему в следующий раз непременно зайти в магазин со своими друзьями. Так незнакомый покупатель становится искренним поклонником данного продавца, который успешно и без большого труда завоевал его сердце, используя для этого всего на всего свою осведомленность о работе ближайшего к магазину клуба по интересам.
Несомненно, такой простой прием ведет к повышению уровня продаж магазина, в котором работает данный продавец.