• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 39: Умейте ставить себя на место покупателя

Печать

В магазин приходят покупатели с разными задачами: одни — сделать покупку заранее выбранного товара, другие — изучить товарный ассортимент и купить нужную вещь в следующий раз, так как они пока еще окончательно не определились с выбором. Именно вторая категория покупателей требует к себе особого внимания со стороны продавца, так как эти клиенты все еще находятся в процессе принятия решения, и порою самостоятельно справиться с задачей окончательного выбора не могут. Помощь продавца в подобных случаях должна сводиться к формированию у покупателя решения в пользу покупки данного товара. Однако опытный продавец «помогает» покупателю с выбором товара таким образом, чтобы тот не испытывал по отношению к себе никакого давления. Это возможно только в том случае, когда продавец просто сообщает покупателю дополнительную информация о товаре, но ни в коем случае открыто не навязывает ему свое мнение, а тем более — нарочито не подталкивает к покупке данного товара. Как вариант завершения разговора с покупателем, продавец может произнести «ключевую фразу», которая часто перевешивает все доводы «за» или «против» покупки. Продавец говорит, «если бы я был на вашем месте, то я бы отдал предпочтение товару „А“, так как он обладает такими важными свойствами, как ...». Покупатель, услышав фразу о том, что продавец проникся его проблемой, мыслит схожими категориями и даже ставит себя на его место, оказывается весьма тронутым подобным к себе отношением. Он польщен, что сотрудник магазина принимает столь искреннее участие в его проблеме, и в итоге принимает решение о покупке данного товара.

#Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве #Японская школа аниме и манги #Школа изучения аниме и манги #Курсы рисования манги и аниме #Японская школа аниме и манги #Японская школа в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Другими словами, опытный продавец способен снять с покупателя повышенную настороженность и недоверие к себе, притупить его бдительность и даже вербально как бы поменяться с ним местами, взяв на себя все проблемы с принятием окончательного решения о целесообразности приобретения данного товара и ответственность за это решение. Продавец дал покупателю возможность самому окончательно определиться с выбором. Игра, когда продавец на словах меняется с покупателем местами, — есть весьма эффективный метод воздействия на клиента, который испытывает немалые трудности и сомнения при принятии окончательного решения о покупке. Когда продавец в своей работе показывает низкие результаты по продажам, то ему имеет смысл попробовать этот простой маркетинговый ход на своих покупателях, а затем сравнить итоги.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/