• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 35: Вступайте в контакт с покупателем в нужное время и в нужном месте

Печать

Рассмотрим конкретный пример. Покупатель пришел в магазин и направился к полкам с товарами. Он начал изучать выставленный на них товар и в этот момент к нему подходит продавец и прямо «с разбега» без предварительной подготовки начинает предлагать примерить понравившуюся вещь. В данном случае продавец совершает грубую ошибку — покупатель еще не принял никакого решения в отношении покупки, не определил для себя, нравится ли ему данная вещь или нет, а продавец за него уже все как бы решил. Он начал оказывать на покупателя давление и демонстрировал готовность проводить его в кассу для оплаты покупки. Истории подобного рода заканчиваются тем, что покупатель пугается столь бесцеремонного поведения продавца, и буквально убегает из магазина с большой долей вероятности, что больше его ноги здесь не будет. Продавец должен выработать для себя правило, согласно которому он обязан анализировать свои действия и поступки всякий раз после общения с покупателями, не страшась признавать при этом свои ошибки. Это дает ему возможность работать над их исправлением, чтобы исключить их в будущем. Только такой подход гарантирует продавцу успех и карьерный рост. Продавец должен помнить, что для объективной оценки своего поведения ему следует всегда вставать в положение покупателя, учитывать его интересы, так, как только таким путем он сможет рассчитывать на рост объема продаж магазина.

#Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве #Японская школа аниме и манги #Школа изучения аниме и манги #Курсы рисования манги и аниме #Японская школа аниме и манги #Японская школа в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что продавец должен учиться интуитивно чувствовать, в какой момент ему следует задавать те или иные вопросы покупателю, уточняющие его вкусы, потребительские пристрастия. Это — важно, так как каждый вопрос продавца должен быть задан продавцом в строго определенное время и быть уместным в глазах покупателя. В противном случае продавец может сильно смутить покупателя, нарушить его планы на покупку и, в конечном счете, даже испортить ему настроение. Продавцу категорически запрещается торопить покупателя с примеркой, понравившейся ему вещи. Покупатель сам должен «дозреть» до этого состояния и только после этого выразить желание посмотреть изделие на себе. Продавцу следует учиться терпению и такту при общении с покупателем, чтобы безошибочно определять уместность и последовательность своих действий с учетом индивидуальных особенностей каждого покупателя.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/