ПРАВИЛО 35: Вступайте в контакт с покупателем в нужное время и в нужном месте
Рассмотрим конкретный пример. Покупатель пришел в магазин и направился к полкам с товарами. Он начал изучать выставленный на них товар и в этот момент к нему подходит продавец и прямо «с разбега» без предварительной подготовки начинает предлагать примерить понравившуюся вещь. В данном случае продавец совершает грубую ошибку — покупатель еще не принял никакого решения в отношении покупки, не определил для себя, нравится ли ему данная вещь или нет, а продавец за него уже все как бы решил. Он начал оказывать на покупателя давление и демонстрировал готовность проводить его в кассу для оплаты покупки. Истории подобного рода заканчиваются тем, что покупатель пугается столь бесцеремонного поведения продавца, и буквально убегает из магазина с большой долей вероятности, что больше его ноги здесь не будет. Продавец должен выработать для себя правило, согласно которому он обязан анализировать свои действия и поступки всякий раз после общения с покупателями, не страшась признавать при этом свои ошибки. Это дает ему возможность работать над их исправлением, чтобы исключить их в будущем. Только такой подход гарантирует продавцу успех и карьерный рост. Продавец должен помнить, что для объективной оценки своего поведения ему следует всегда вставать в положение покупателя, учитывать его интересы, так, как только таким путем он сможет рассчитывать на рост объема продаж магазина.
#Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве #Японская школа аниме и манги #Школа изучения аниме и манги #Курсы рисования манги и аниме #Японская школа аниме и манги #Японская школа в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что продавец должен учиться интуитивно чувствовать, в какой момент ему следует задавать те или иные вопросы покупателю, уточняющие его вкусы, потребительские пристрастия. Это — важно, так как каждый вопрос продавца должен быть задан продавцом в строго определенное время и быть уместным в глазах покупателя. В противном случае продавец может сильно смутить покупателя, нарушить его планы на покупку и, в конечном счете, даже испортить ему настроение. Продавцу категорически запрещается торопить покупателя с примеркой, понравившейся ему вещи. Покупатель сам должен «дозреть» до этого состояния и только после этого выразить желание посмотреть изделие на себе. Продавцу следует учиться терпению и такту при общении с покупателем, чтобы безошибочно определять уместность и последовательность своих действий с учетом индивидуальных особенностей каждого покупателя.