• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 34: Научитесь устанавливать контакт с покупателем в наиболее загруженные дни работы магазина

Печать

Установить доверительный контакт с покупателем — основная задача продавца в Японии. Однако, если эту «работу» продавец может сделать без большого напряжения сил в будние дни, когда в магазине немного покупателей, то в выходные, когда посетителей особенно много, такой контакт от продавца требуется установить за считанные минуты. Именно в такие перегруженные посетителями дни его мастерство в вопросах коммуникабельности проверяется в полной мере.

В последнее время японцы в праздничные и выходные дни стали практиковать «семейные выходы» в торгово-развлекательные центры, где каждый член этого «маленького коллектива» может найти себе развлечения по вкусу и интересам. Такой выход также предполагает, что семья может зайти в магазин для покупки тех вещей, которые требуют согласованного одобрения всех ее членов. В результате, в магазине собирается огромная масса покупателей и членов их семей, что значительно осложняет работу продавцов.

Во многих магазинах Японии, особенно в выходные дни при огромном наплыве покупателей перед сотрудниками ставится приоритетная задача достижения максимально высокого уровня продаж. Однако для того, чтобы выполнить поставленную задачу, продавец, прежде всего, должен уметь быстро установить первичный контакт с покупателем. Если в будние дни продавцы не слишком ограничены по времени для решения этой задачи, то в выходные — отведенный на это лимит времени может не превышать одной-двух минут. И получается, что вместо обстоятельного, неспешного разговора продавца с покупателем о его потребительских интересах, материальных возможностях и т. п., продавцу приходится проводить беседу в форс-мажорных обстоятельствах. Очевидно, что такая форма «ускоренного» общения требует от работника торговли большого опыта, мастерства и интеллекта. Это не значит, что такая цель для него недостижима, в принципе, просто она требует соответствующей тренировки, времени и терпения.

#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу

С учетом вышеназванных обстоятельств, менеджеры японских магазинов составляют рабочее расписание продавцов таким образом, чтобы в загруженные выходные или праздничные дни, дни массовых распродаж обслуживанием покупателей занимались бы наиболее опытные, искушенные в секретах торговли продавцы, способные не упустить из поля своего зрения ни одного покупателя, непременно побудив его совершить покупку.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/