ПРАВИЛО 32: Овладейте искусством адекватно реагировать на просьбу покупателя немного снизить цену на товар
Отношения между покупателем магазина и продавцом базируются на том, что первый — покупает, а второй- продает товар, нужный покупателю. Но при этом вполне естественно, что среднестатистический покупатель заинтересован в снижении цены на предлагаемую продавцом продукцию. В Японии каждый магазин придерживается своей ценовой политики. Есть торговые предприятия, которые готовы пойти навстречу покупателю и несколько понизить цену товара. Однако немало и таких магазинов, которые придерживаются принципа «цены и так установлены на низком уровне», и в таком случае вопрос о дополнительном их снижении — просто неуместен.
Как деликатнее следует продавцу сообщить покупателю неприятную для него информацию о невозможности дисконта в данном магазине, т.е. о невозможности снизить цену на товар. Прежде всего, необходимо заранее подготовиться к просьбе покупателя о снижении цены, т.е. продумать слова, которые в наименьшей степени обидели бы покупателя в разговоре на эту тему. Во-вторых, надо найти аргументы, которые побудили бы покупателя принять точку зрения продавца о невозможности скидки. Другими словами, нужно убедить клиента в том, что товар настолько качественный, что его цена вполне соответствует его реальной стоимости и торг в этом случае — просто неуместен.
#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Продавец может нарисовать покупателю благостную картину, рассказывающую ему о том, сколько удовольствия он получит, приобретя данный товар, какие приятные, незабываемые эмоции у него в связи с этим возникнут, какие хорошие мысли непременно его посетят. Другими словами, любой товар, в зависимости от фантазии продавца, можно разрекламировать, зародив в сознании покупателя много приятных мыслей, которые не всегда переводятся на деньги. Для продавца важно вовремя донести эту информацию до покупателя, убедить его в необходимости и пользе обладания таким товаром. Поэтому опытный продавец заранее продумывает, каким образом и, используя какие именно слова, он сумеет «завербовать» покупателя на свою сторону, а, в конце концов, побудить его купить товар по указанной на нем цене.
Важно, чтобы продавец никогда не забывал, что только честная, правдивая и по-настоящему интересная информация способна уговорить покупателя согласиться с предложенной магазином ценой на товар. Только в этом случае желаемый результат по реализации товара будет достигнут.