• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 30: Умейте быстро устанавливать с покупателем доверительные отношения

Печать

Когда непостоянный покупатель заходит в магазин, он сразу попадает в новую, незнакомую для него обстановку, где начинают окружать продавцы, с которыми он ранее не сталкивался. В этом случае задача продавца с первых же минут пребывания покупателя в магазине создать для него комфортную обстановку, позволяющую ему расслабиться и получать удовольствие от предстоящей покупки.

После того, как продавец помог покупателю освоиться в магазине, он переходит к решению второй, наиболее сложной задаче — установить контакт с покупателем, и не просто контакт, а за короткое время сформировать с ним доверительные отношения. Нельзя не признать, что это не простая для продавца задача — всего за две-три минуты общения сделать из незнакомого покупателя свое доверенное лицо, которому тот готов поручить свои «сокровенные тайны». Вероятно, такое мастерство продавца по праву можно назвать «высшим пилотажем», и далеко не каждый работник магазина может его продемонстрировать. Однако это, отнюдь, не означает, что данному искусству нельзя научиться и постигнуть многие секреты профессии.

#Астробой в Москве #История японсого аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Расскажем и научим рисовать #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Центр японской аниме и манги

Первый шаг на пути к овладению мастерством заключается в умении войти в первичный контакт с покупателем и собрать о нем важную для дальнейшего развития контакта информацию. Для этого необходимо поставить себя на место покупателя, и как бы посмотреть на все окружающее его глазами. Затем следует начать задавать вопросы и побудить покупателя рассказать о себе, о своих потребительских пристрастиях, как можно больше. Полученная информация, пусть и краткая, станет фундаментом для установления доверительных отношений.

Установившиеся в самом начале добрые отношения между покупателем и продавцом могут стать хорошей основой для того, чтобы случайный покупатель в будущем стал бы постоянным клиентом данного магазина. Кроме того, о своих хороших впечатлениях об общении с продавцами магазина он непременно расскажет своим знакомым и друзьям. В результате — покупатель может стать невольным носителем рекламы о магазине и будет работать, сам того не замечая, на расширение его клиентской базы. Правильно проведенная работа с одним покупателем может дать неплохие результаты в плане увеличения числа покупателей магазина.

Из этого следует только один вывод — не жалейте сил на общение с покупателями, смело устанавливайте с ними доверительные отношения и ваша работа будет вознаграждена. Главное — всегда помнить правило о том, как целенаправленно следует задавать вопросы покупателю, как меньше говорить самому и больше слушать покупателя. Однако и слушать также нужно правильно, т.е. вовремя поддержать покупателя кивком головы или соответствующим выражением лица. Иными словами, надо стремиться к тому, чтобы создать атмосферу, в которой покупателю было бы приятно поделиться с вами, как с продавцом, своими откровенными мыслями.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/