• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 29: Овладевайте знаниями в различных областях, включая психологию, социологию, научитесь читать мысли покупателя по его жестикуляции, познакомьтесь с нормами речевого этикета и т.д.

Печать

Бытует мнение, что основной инструмент в работе продавца — это его умение быстро устанавливать контакт с покупателем. Вместе с тем, при более близком знакомстве с этой работой оказывается, что одного этого «инструментария» бывает недостаточно. Специалисты давно установили, что смысловая нагрузка слов при разговоре составляет не более 15%, тогда как 85% общения происходит за счет жестикуляции, мимики и интонации собеседника. Проконтролировать их практически невозможно. Поэтому «всю правду о чувствах и мыслях человека» могут рассказать только его жесты.

Очевидно, что любой сотрудник магазина, контактирующий с покупателями, помимо хорошего владения разговорным языком, должен обладать даром чтения мыслей на расстоянии, владеть искусством экспрессивной мимики, быть мастером передачи своих эмоций посредством изменения выражения лица, уметь использовать жестикуляцию, порою даже не прибегая к словам. Многие японцы знают историю, согласно которой одна семейная пара на протяжении всей жизни выражала свои чувства, используя искусство аранжировки цветов — икэбана. Подбирая каждый раз соответствующую цветочную композицию и цветовую гамму, они, таким образом, выражали свои чувства и мысли, придавали им как бы смысловое звучание. Так и продавец, не будучи многословен, он должен уметь быстро убедить покупателя в достоинствах той или иной продукции и, в конечном счете, — подвести его к принятию решения о выгоде и целесообразности покупки данного товара. При этом продавец должен использовать самый широкий набор убеждений.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Стать профессиональным продавцом — не просто. По сути, продавец одновременно должен сочетать в себе несколько специальностей: быть хорошим психологом, терпеливым менеджером, искусным медиатором — и все это только для того, чтобы добиваться поставленной цели — помочь покупателю приобрести товар. Далеко не каждому продавцу по плечу справиться с такой задачей. Поэтому работа продавца требует большой и разносторонней подготовки, предполагает любовь к своей специальности.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/