ПРАВИЛО 28: Не забывайте, что рейтинг любого магазина определяется уровнем соблюдения в нем правил хранения, экспонирования и реализации товарной продукции
Сегодня покупателя трудно удивить появлением нового товара на полках магазина- они переполнены ими. Однако его отношение к товару может различаться. Как правило, в небольших магазинах весь имеющийся товар выставлен на полках или развешан на кронштейнах. Покупатели заходят в такие магазины, перебирают товар в поисках подходящего образца, и не найдя нужного, покидают магазин. И так продолжается целый рабочий день, когда один покупатель сменяется другим. В таких магазинах роль продавца практически сведена к нулю, а штат сотрудников в них — невелик. В маленьких магазинчиках при отсутствии надлежащих условий хранения и экспозиции товарной продукции она быстро теряет свой кондиционный вид, и с каждым разом реализовать такой товар становится все труднее.
Внешний вид и состояние товара в торговых залах крупных и дорогих магазинах — совершенно иное. Во-первых, в них представлена лишь небольшая часть товаров, которая играет роль «приманки», как бы приглашая покупателя к более конкретному разговору с продавцом по поводу той или иной товарной позиции. Последний, внимательно выслушивая покупателя, предлагает ему удобнее расположиться в кресле для посетителей, выпить чашечку чая или кофе, а сам в это время спешит на склад магазина для того, чтобы подобрать необходимый товар и удовлетворить тем самым пожелание покупателя — по цвету, размеру, фасону и т.д.
#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Как правило, каждый товар в крупных магазинах отдельно упакован с тем, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки или хранения. В японских магазинах продавцы нередко даже надевают перчатки, чтобы не оставлять нежелательных следов от рук на товаре. Покупателю это напоминает некое «священнодействие» со стороны продавца и у него порою от всего увиденного просто «перехватывает дыхание», формируется особое трепетное отношение к данному товару, желание его быстрее приобрести.
Правильное хранение и экспонирование товара в магазине предполагает его сохранность в надлежащем кондиционном состоянии, и стало быть, магазин не будет нести потери даже от «демонстрационного образца».
Осторожное, бережное обращение с товаром во время его хранения и экспозиции обеспечивает ускоренную реализацию товарной продукции и повышение уровня продаж магазина, в целом. Более того, рейтинг магазина при этом повышается.