• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО 28: Не забывайте, что рейтинг любого магазина определяется уровнем соблюдения в нем правил хранения, экспонирования и реализации товарной продукции

Печать

Сегодня покупателя трудно удивить появлением нового товара на полках магазина- они переполнены ими. Однако его отношение к товару может различаться. Как правило, в небольших магазинах весь имеющийся товар выставлен на полках или развешан на кронштейнах. Покупатели заходят в такие магазины, перебирают товар в поисках подходящего образца, и не найдя нужного, покидают магазин. И так продолжается целый рабочий день, когда один покупатель сменяется другим. В таких магазинах роль продавца практически сведена к нулю, а штат сотрудников в них — невелик. В маленьких магазинчиках при отсутствии надлежащих условий хранения и экспозиции товарной продукции она быстро теряет свой кондиционный вид, и с каждым разом реализовать такой товар становится все труднее.

Внешний вид и состояние товара в торговых залах крупных и дорогих магазинах — совершенно иное. Во-первых, в них представлена лишь небольшая часть товаров, которая играет роль «приманки», как бы приглашая покупателя к более конкретному разговору с продавцом по поводу той или иной товарной позиции. Последний, внимательно выслушивая покупателя, предлагает ему удобнее расположиться в кресле для посетителей, выпить чашечку чая или кофе, а сам в это время спешит на склад магазина для того, чтобы подобрать необходимый товар и удовлетворить тем самым пожелание покупателя — по цвету, размеру, фасону и т.д.

#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Как правило, каждый товар в крупных магазинах отдельно упакован с тем, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки или хранения. В японских магазинах продавцы нередко даже надевают перчатки, чтобы не оставлять нежелательных следов от рук на товаре. Покупателю это напоминает некое «священнодействие» со стороны продавца и у него порою от всего увиденного просто «перехватывает дыхание», формируется особое трепетное отношение к данному товару, желание его быстрее приобрести.

Правильное хранение и экспонирование товара в магазине предполагает его сохранность в надлежащем кондиционном состоянии, и стало быть, магазин не будет нести потери даже от «демонстрационного образца».

Осторожное, бережное обращение с товаром во время его хранения и экспозиции обеспечивает ускоренную реализацию товарной продукции и повышение уровня продаж магазина, в целом. Более того, рейтинг магазина при этом повышается.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/