• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

  • Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru
Anime first


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО: Внимательнее наблюдайте за покупателем в первые минуты его прихода в магазин

Печать

Специальность продавца представляется достаточно интересной, особенно если поглубже познакомиться с деталями этой профессии. Она одновременно сочетает в себе и работу психолога, и экономиста, и кризис- менеджера, и стилиста-дизайнера, а, возможно, еще целый ряд других специальностей. И если продавец знаком с основами всех этих профессий, то он может ежедневно получать истинное наслаждение от своей работы. Это значит, что он будет и в дальнейшем делать все от него зависящее для того, чтобы совершенствовать и оттачивать свое мастерство. И в этом процессе у него не может быть простоев или выходных, так как он находится в постоянном движении к само совершенству. С началом рабочего дня все сотрудники магазина должны находиться в торговом зале на своих местах. Это относится и к тем продавцам, в обязанности которых входит наблюдение за покупателями и оказание им содействия, в случае необходимости. С приходом в магазин первых покупателей начинается рабочий день продавца. Он приветствует покупателей, и дает им некоторое время для того, чтобы они осмотрелись в магазине, определи круг своих интересов и предпочтений. Поэтому продавец не должен торопиться подходить к покупателю с вопросом, «чем я могу вам помочь». Он должен дать возможность самому покупателю сориентироваться, но при этом незаметно наблюдать за ним. Продавцу важно понять, к какому отделу магазина направится покупатель, какими товарами он будет интересоваться. За это время продавец проанализирует ситуацию и быстро выработает тактику действий с конкретным покупателем.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Анализ поведения покупателя продавец должен вести по следующим направлениям. Во-первых, желательно быстро определить цель посещения магазина, так как это облегчит продавцу дальнейшую работу с покупателем. В случае, если, например, клиент заинтересовался выбором одежды для торжественных случаев, то продавец должен, прежде всего, мысленно сам определить, какие варианты одежды в данном случае могут подойти покупателю, а затем деликатно предложить ему те варианты, которые окажутся максимально приемлемыми для покупателя.

Во-вторых, приступив к общению с покупателем, продавец в начале должен предложить ему различные варианты одежды и аксессуаров, но делать это крайне деликатно, без видимого давления, делать так, чтобы покупатель не почувствовал никакого прессинга со стороны продавца. Традиционно первичный контакт между продавцом и покупателем определяется уровнем мастерства первого, так как, если покупатель ощутит на себе излишнее давление со стороны продавца, то он просто прервет с ним разговор и покинет магазин. Поэтому продавец, предлагая, например, покупателю варианты одежды, не должен делать это со словами: «Если вам это нравится, то примерьте платье, пожалуйста». В этом случае покупатель может почувствовать, что его заставляют сделать то, к чему он не склонен или еще не готов. Вместо этого, продавец должен подтолкнуть покупателя к тому, чтобы он сам захотел примерить один из вариантов одежды, заметив при этом: «Эта одежда выглядит достаточно универсально и практично, и ее легко можно будет использовать для торжественных случаев и важных мероприятий». Тем самым, продавец как бы закладывает в сознание покупателя рациональный совет, что может оказаться решающим при принятии им решения о покупке товара.

Таким образом, искусство общения с покупателем, как по форме, так и по содержанию — это ключ к увеличению продаж. Опытный продавец должен постоянно совершенствовать свое мастерство в этом направлении.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/