ПРАВИЛО: Рекомендуйте покупателю приобретать товары, которые пользуются повышенным спросом в первую очередь у самих продавцов магазина
Современное потребительское общество отличается наличием большого ассортимента разнообразных товаров. С одной стороны, это — преимущество для покупателей, у которых появляется возможность выбора наилучшего товара, однако, с другой стороны, — именно изобилие товарной массы затрудняет покупателю сделать правильный выбор, не ошибиться с покупкой. В этих случаях покупатель определил свои критерии отбора товара, и в первую очередь, он предпочитает ориентироваться на опыт тех, кто на практике хорошо знаком с потребительскими свойствами того или иного товара. И таким «оценщиком» качества товаров, естественно, может быть сам продавец. Поступление нового товара в японский магазин всегда вызывает интерес у его продавцов, которые стараются внимательно присмотреться к новым коллекциям. Прежде всего, это продиктовано профессиональной необходимостью, но кроме того, каждый нормальный человек хочет быть в курсе новинок. И в данном случае продавец магазина невольно перевоплощается в любопытного покупателя. Если товар пришелся ему по вкусу, то он принимает решение его приобрести, с учетом того, что ему, как сотруднику магазина, сделают небольшую скидку. Таким образом, продавец выступает в роли своеобразного эксперта, который сам на себе испытывает все свойства товара (и хорошие и плохие), который он продает.
Покупатели, приходя в магазин, нередко видят на продавцах изделия, которые вывешены в торговом зале. В таких случаях они обращаются за консультацией к продавцам и просят их высказать свое мнение относительно качества тех или иных товаров. У продавца появляется возможность во всех деталях рассказать покупателю о товаре, который он использует, и тем самым стимулировать его на покупку.
#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Рекомендовать товар можно даже и в том случае, если продавец не может им утилитарно воспользоваться, например, предметы мебели, крупногабаритную бытовую электронику и пр. Однако и в этом случае продавец всегда может сослаться на свой опыт эксплуатации того или иного товара, что дает ему «право» в глазах покупателя детально изложить все преимущества и недостатки изделия.
Информация, которой делится продавец с покупателем относительно потребительских свойств того или иного товара, внушает последнему большое доверие. Как правило, покупатель отдает предпочтение покупке именно тех товаров, о которых продавец отзывается с уверенностью, так как имел личный опыт их использования.