Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0369497/data/www/animefirst.ru/templates/anime/functions.php on line 194
Anime First - ПРАВИЛО: Научитесь демонстрировать в глазах покупателя свою высокую занятость на работе

  • О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО: Научитесь демонстрировать в глазах покупателя свою высокую занятость на работе

Печать

Продавец во время своего рабочего дня имеет перерывы и должен правильно использовать их для пользы дела. Он может принимать участие в ролевых играх, о чем шла речь в предыдущем разделе, переключаться на другую полезную работу. Однако существуют и другие формы эффективного использования перерывов в работе, когда продавец, закончив обслуживание последнего покупателя, получает возможность выйти из-за прилавка и сделать свои дела, на которые во время рабочего дня у него никогда не доходят руки. Опытный японский продавец заранее знает, как он воспользуется своим свободным временем. Дело в том, что покупатели, проходящие мимо магазина по улице, как пешеходы, не должны видеть в оконные проемы продавцов, которым нечем заняться, и которые просто «болтаются» без дела в отсутствии посетителей. Иными словами, потенциальный покупатель не должны видеть бездельничающих продавцов. Такие картины могут вызвать у него неприятные ассоциации. Он может представить себе, как на него набросятся свободные продавцы, как они начнут наперебой предлагать ему свои товары, как ему придется «спасаться бегством» от их назойливости.

Покупатель не должен оказаться в положении затравленного зверька, который будет чувствовать себя очень дискомфортно в пустом магазине при незанятых делом продавцах.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Чтобы избежать подобных ситуаций, администрация магазина просто должна предусмотреть загрузку продавцов в такие периоды. Ведь в магазине всегда есть для них работа, как-то: приведение в порядок торговых полок после того, как покупатели взяли с них какой-либо товар, как перестановка товарной экспозиции, как приведение в чистый вид самих полок и т.п. Главное — чтобы покупатели видели, что продавец активно работает в торговом зале, а не находиться в подсобном помещении, где его деятельность просто не видна. Наблюдая рабочую атмосферу внутри магазине, покупатель получает дополнительное удовольствие от того, что если он зайдет в магазин, то на него не «набросятся» продавцы, которым нечем заняться, и он спокойно выберет себе товар, за которым пришел в магазин.

Продавец не должен стремиться к тому, чтобы высвободить в течение рабочего дня побольше свободного времени для себя. На работе он должен работать, а в отсутствии клиентов — порою даже искусственно находить себе какое-то дело и изыскивать способы для привлечения новых покупателей и увеличения объемов продаж. Такой стиль работы продавца будет по достоинству оценен администрацией, так как он способствует повышению уровня производительности труда и рентабельности работы магазина, в целом.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/