https://www.traditionrolex.com/25
  • О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО: побуждая покупателя совершить очередную покупку, не забывайте делиться с ним своим личным опытом приобретения данного товара ранее

Для продвижения товара к покупателю продавец должен располагать весомыми аргументами, которые, фактически, должны склонить покупателя принять решение в пользу его приобретения. И самым весомым аргументом, среди прочих, обычно становится довод продавца о том, что, приобретя ранее аналогичный товар в своем магазине, он имел хороший опыт его эксплуатации. В случае, например, если речь идет о магазине одежды, то продавец реально располагает возможностью выступить в качестве «ходячей рекламы», одев изделие на себя, и поделиться с покупателем своими впечатлениями о товаре, как положительными, так и отрицательными. Продавец может заносить свои впечатления в специальную тетрадь для дальнейшего анализа потребительских свойств товара и, таким образом, в случае необходимости, сможет поделиться накопленной информацией о товаре в своих беседах с покупателями.

Именно эти важные для любого покупателя наблюдения о товаре, которые можно получить только экспериментальным путем, и являются решающим аргументом при принятии им окончательного решение в пользу приобретения данного товара или отказа от покупки. И самое важное при этом заключатся в том, что именно личный опыт продавца дает ему возможность ответить на любые «трудные» вопросы покупателя, сколь детальными и придирчивыми они не были бы.

Разберем конкретный пример. Представим себе, что мы пошли в магазин приобрести куртку — «пуховик». В магазине мы столкнулись с большим выбором изделий и решили обратиться к продавцу за советом, какой из «пуховиков», с его точки зрения, является наиболее предпочтительным. Продавец любезно рассказывает нам о достоинствах и недостатках разных моделей, но в итоге мы останавливаемся на том варианте, про который продавец сказал, что он сам с удовольствием носит именно такую куртку. Увы, но так устроена покупательская психология, согласно которой потребитель доверяет в первую очередь мнению и опыту продавца товара, а только потом — уже самому себе.

#Любите мангу и аниме #Учитесь создавать японскую мангу и аниме в японской школе аниме и манги

Опытные японские продавцы, хорошо зная это правило, стараются обычно убедить покупателя, что имеют опыт использования данной продукции, так как сами ее приобретали в свое время. Если же продавец женщина, но работает в отделе мужского платья, то она всегда можно сослаться на опыт своего мужа, для которого она в свое время приобретала в своем магазине костюм, пальто или другие предметы мужского гардероба.

Практический вывод из анализа данного примера только один — опытный продавец всегда убедит любого сомневающегося покупателя в покупке того или иного товара, если заметит, что сам имеет опыт его использования и не жалеет об этом. Правда, для этого такой опыт продавцу желательно приобрести заранее. Бесполезно нахваливать покупателю товар, потребительские свойства которого вам лично не известны. Покупатель это быстро почувствует, и постарается больше не приходить в ваш магазин.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/