ПРАВИЛО: Предлагайте покупателю не только товар, но и сопутствующие ему аксессуары
Многие магазины в Японии торгуют как основным товаром, так и аксессуарами к нему. Продавец, который считает, что покупателю достаточно продать только основной товар, никогда не станет лидером продаж в своем магазине. А чтобы стать лидером, ему необходим кругозор и коммерческая хватка.
Уровень мастерства и квалификации продавца в Японии оценивается по уровню продаж. Опытный продавец изначально ставит себе высокую планку и всегда продвигается в направлении «взятия этой высоты». Продать только основной товар — не так сложно, гораздо труднее продать его вместе с аксессуарами к нему.
Продавцы в японских магазинах, как правило, уделяют внимание информации, связанной с основным товаром, тогда как вопрос с реализацией аксессуаров нередко выпадает из поля их зрения. Вместе с тем, для того, чтобы предложить покупателю приобрести в дополнении к основному товару еще и аксессуары к нему, продавцу следует хорошо знать их номенклатуру, специфику применения, ориентироваться в их классификации. А это возможно только при условии досконального знания товара и сопутствующих ему предметов.
#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве
В чем причина того, что отношение продавца к реализации аксессуаров зачастую является поверхностным и несерьезным?
Здесь можно выделить несколько причин: во-первых, многие покупатели считают аксессуары ненужными атрибутами,
во-вторых, многие продавцы полагают, что они не имеют право навязывать покупателям приобретение дополнительных аксессуаров, к тому же — если основной товар и без того дорогой,
в-третьих, многие продавцы не обладают необходимым объемом информации о характеристиках основных товаров, выставленных в их магазине на продажу, не говоря уже о сведениях и об аксессуарах к ним,
Японский продавец хорошо знает правило, что в любом деле -мелочей не бывает. Однако он должен помнить, что на мелочах также можно заработать большие деньги. И связано это с тем, что искусство продаж определяется не только тем, сколько продавец смог продать основного товара, но также и тем, насколько успешно он смог убедить покупателей приобрести комплект аксессуаров к нему, которые смогут существенно повысить потребительские свойства основного товара.