Секреты Японии
О Японии в России изданы сотни книг, написаны тысячи статей, сняты фильмы и телепередачи, однако по-прежнему она остается для многих россиян загадочной страной. Не имея на своей территории практически никаких запасов энергоносителей и минерального сырья, Япония на протяжении нескольких послевоенных десятилетий уверенно занимала 2-ое место в мире среди промышленно развитых стран по производству ВВП. При этом одним из важных факторов роста и успехов в экономическом развитии этой страны оставалась организация системы розничной торговли.
Разумеется, каждая страна имеет свой набор секретов в этой области, которыми она может по праву гордиться. Об этом написаны десятки книг, ставшие классическими в области искусства активных продаж. В их числе, например, работы Нила Рекхема (Книга «Большие продажи»), Рудольфа Шнаппауфа (Книга «Практика продаж»), Розан Спиро (Книга «Управление продажами»), Тонни Крема (Книга «Клиенты, имеющие для Вас значение») . Однако все они посвящены особенностям работы европейских и американских продавцов.
#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Однако в конкурентной борьбе за покупателя Япония остается непререкаемым лидером. Уровень обслуживания покупателей в этой стране находится на таком высоком уровне, что когда человек покидает японские магазины и оказывается в зоне обслуживания европейских продавцов, он испытывает шок, а если после пребывания Японии он сразу «попадает в руки» наших российских продавцов, то одним шоком здесь не обойдешься...
В чем причина столь низкого уровня обслуживания покупателей в нашей стране, и что нужно сделать для того, чтобы изменить положение дел в этой важной сфере отечественной экономики в лучшую сторону?