• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Секреты Японии

Печать

О Японии в России изданы сотни книг, написаны тысячи статей, сняты фильмы и телепередачи, однако по-прежнему она остается для многих россиян загадочной страной. Не имея на своей территории практически никаких запасов энергоносителей и минерального сырья, Япония на протяжении нескольких послевоенных десятилетий уверенно занимала 2-ое место в мире среди промышленно развитых стран по производству ВВП. При этом одним из важных факторов роста и успехов в экономическом развитии этой страны оставалась организация системы розничной торговли.

Разумеется, каждая страна имеет свой набор секретов в этой области, которыми она может по праву гордиться. Об этом написаны десятки книг, ставшие классическими в области искусства активных продаж. В их числе, например, работы Нила Рекхема (Книга «Большие продажи»), Рудольфа Шнаппауфа (Книга «Практика продаж»), Розан Спиро (Книга «Управление продажами»), Тонни Крема (Книга «Клиенты, имеющие для Вас значение») . Однако все они посвящены особенностям работы европейских и американских продавцов.

#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Однако в конкурентной борьбе за покупателя Япония остается непререкаемым лидером. Уровень обслуживания покупателей в этой стране находится на таком высоком уровне, что когда человек покидает японские магазины и оказывается в зоне обслуживания европейских продавцов, он испытывает шок, а если после пребывания Японии он сразу «попадает в руки» наших российских продавцов, то одним шоком здесь не обойдешься...

В чем причина столь низкого уровня обслуживания покупателей в нашей стране, и что нужно сделать для того, чтобы изменить положение дел в этой важной сфере отечественной экономики в лучшую сторону?



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/