• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

  • Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru
Anime first


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Снижение расходов при посещении салонов красоты

Печать

В современном потребительском обществе японцы хорошо усвоили простую истину — уход за своим лицом и телом требует больших расходов семейного бюджета. Тем не менее, всякий раз приспосабливаясь к обстоятельствам, японцы научились существенно снижать эти расходы по данной статье семейного бюджета.

Прием 1. Японки не торопятся покупать новые косметические средства до тех пор, пока до конца не использовали одноименные старые. К сожалению, у многих японок есть привычка для каждой очередной процедуры в косметическом салоне приобретать новый крем или новое косметическое средство. При том, что они до конца не использовали старые крема. В целях экономии денег необходимо не торопиться покупать новые косметические средства до тех пор, пока не использованы старые.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Прием 2. В Японии существует изобильный рынок косметических средств, на котором любая, даже самая привередливая японка всегда может подобрать себе необходимый крем или специальное средство для кожи лица и тела. Все японские фирмы, выпускающие косметику, заинтересованы предоставлять своим клиентам самые последние образцы продукции с целью расширения их продаж. Получив от представителей фирмы образец такой продукции, японки стараются сразу же их опробовать. Это делается для того, чтобы не забыть про наличие у себя новых образцов косметики и не упустить возможность использовать хорошее средство. Поэтому японки предпочитают на время отложить свои привычные косметические средства и попробовать действие новых. Японки охотно выписывают новые образцы по Интернету. Косметические фирмы нередко вместе с образцами своей продукции высылают покупателям, в качестве подарков, их пробные варианты. Японки внимательно следят за официальными сайтами косметических фирм и используют любую возможность получить те или иные образцы кремов по уходу за кожей лица, рук или тела — бесплатно. Использование таким образом образцов косметической продукции вносит весомый вклад в экономию расходов семейного бюджета по данной статье.

(Продолжение следует)



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/