Снижение расходов при покупке продуктов питания (часть 3)
Прием 6. Японцы предпочитают ходить в продуктовые магазины со своими пакетами. В настоящее время в Японии возросло число супермаркетов, в которых за упаковочные пакеты взимается отдельная плата. Поэтому направляясь в магазин, японец всегда берет с собой из дома пакет или сумку, в которых он понесет купленные в магазине продукты домой.
Прием 7. Японцы внимательно отслеживают рекламную информацию магазинов и супермаркетов, публикующую сведения о предстоящих скидках и распродажах. В японских супермаркетах устанавливаются дни, в которые определенные категории товаров продаются со скидками. Например, по вторникам замороженная продукция может стоить на 50% дешевле, чем в обычные дни, по четвергам — с 50% скидкой продаются куриные яйца и т.д. Японские домохозяйки скрупулезно отслеживают такую информацию, записываю ее в тетрадь с тем, чтобы воспользоваться ее при походе в магазин. Знание дней, в которых определенные виды товаров в магазинах продаются со скидками, существенно экономит семейный бюджет.
#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Прием 8. Японцы не пренебрегают возможностями знакомиться с любой рекламной продукцией, которую обычно раздают при выходе из метро, на улицах и т.п. Из рекламы японцы получают много полезной информации, которая может проходить мимо них и о которой они могут и не догадываться. Поэтому японцы обычно берут за правило просматривать соответствующие рекламные литки и информационные сайты магазинов с тем, чтобы всегда быть в курсе ценовой политики и любых изменений в ценах на товары и продукты питания.
Прием 9. Японцы стараются приобретать товары и продукты питания, которые выпускаются под брендами данного магазина или сети магазинов. В Японии крупные супермаркеты выставляют на своих полках в том числе продукцию, выпускаемую под собственными брендами. По сравнению с товарами и продуктами других фирм, «брендовая продукция» данного магазина всегда продается по более низким ценам и поэтому такая продукция — намного дешевле. Правда, японцы, прежде чем покупать «брендовые товары», стараются их попробовать на вкус и сравнить с аналогичными товарами, выпускаемыми другими товаропроизводителями.