Снижение расходов при покупке продуктов питания (часть 2)
Прием 2. Деньги на питание на месяц японцы раскладывают на 30 конвертов по количеству дней в месяце. В начале каждого месяца японцы распределяют деньги по основным статьям расходов семейного бюджета, кладя их в соответствующие конверты. Деньги, предназначенные на питание семьи, японцы предпочитают разбивать на 30 конвертов. Каждый раз перед походом в магазин за продуктами деньги из конверта перекладываются в кошелек. Таким образом, в кошельке у японцев оказывается только та сумма денег, которая ему необходима на сегодняшнюю покупку. При таком подходе ему бывает крайне затруднительно купить лишние, и чаще всего — ненужные вещи.
#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Прием 3. Японцы избегают ходить в магазин за продуктами на голодный желудок. Японцы никогда не идут в магазин за продуктами, если они голодны. Они знают, что, когда человек голоден, он начинает набирать в продовольственном магазине много лишних продуктов «с голодухи».
Прием 4. Перед походом в магазин за продуктами японец обязательно заглянет в свой домашний холодильник. Японец должен знать, какие продукты у него остались от прошлых выходов в магазин, а что следует подкупить вновь. Такой подход сводит к минимуму ошибки покупки тех продуктов, которые еще не были реализованы и лежат в холодильнике. В магазине японец самым внимательным образом изучает даты изготовления продукта и срок его хранения.
#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
Прием 5. Японцы активно пользуются скидками на продукты питания в конце рабочего дня. В Японии в продуктовых магазинах и супермаркетах часть товаров в конце рабочего дня, ближе к закрытию магазина реализуются по значительно сниженным ценам в сравнении с дневными ценами. Магазины делают это с целью распродать не раскупленные продукты питания, срок употребления которых заканчивается. Многие японцы стараются посещать продуктовые магазины ближе к вечеру, что существенно экономит их расходы на питание.
(Продолжение следует)