https://www.traditionrolex.com/25
  • О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Как правильно проводить детский досуг (часть 2)

2. Участие в играх, хотя и является важным элементом умственного и физического развития ребенка, тем не менее предполагает ряд ограничений по выбору мест для игр, о которых родители не должны забывать:

— Дети не должны самостоятельно посещать центры, где установлены разного рода автоматы с азартными играми. В течение дня эти места патрулируются полицией, и если обнаруживается, что там находятся ваши несовершеннолетние дети, то полицейский имеет право забрать их в участок и составить протокол. Полиция при этом немедленно проинформирует о задержании ребенка его родителей.

— Площадки в супермаркетах не могут быть использованы в качестве пространства для детских игр, так как считается, что это опасно для жизни ребенка и для окружающих.

— Категорически запрещается устраивать игровые площадки на крышах жилых домов по причине опасности такой территории для жизни детей.

— В Японии нельзя играть в канавах, где проходят сточные вода, а также кататься на роликовых коньках вблизи дорог, по которым движется автотранспорт. 

 

#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

3. Родители должны объяснять своему ребенку, что в случае возникновения конфликта на детской игровой площадке наилучший способ его разрешить — это начать «переговоры» друг с другом, а не прибегать к кулакам. Спокойно поговорив друг с другом, можно выяснить взаимные претензии и попытаться их решить, не прибегая к силе. Это правило справедливо даже в том случае, если предметом спора стала сама игровая площадка, которую дети «не поделили» между собой. Решить возникшую проблему можно, например, условно разделив площадку на две части, и каждую — закрепить за соответствующей группой детей, либо можно обговорить время, чтобы спорящие группы попеременно пользовались бы данной площадкой. В решении спора главное иметь желание его разрешить, а способы это сделать всегда найдутся.

(Продолжение следует)



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/