• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Покупатель в Японии — больше, чем покупатель (часть 3)

Печать

Высокий уровень услуг, предоставляемых предприятиями розничной торговли в Японии, предопределен высоким уровнем культуры покупок самых покупателей, который также в большинстве случаев значительно превышает европейские или американские стандарты. Японский покупатель требует от продавцов высококлассного сервиса и не довольствуется простым отпуском товара в «одни руки». Японский покупатель привык к тому, что его обслуживает большое количество хорошо подготовленных, квалифицированных продавцов, которые отлично знают свое дело и производят качественное обслуживание, которое на порядок выше «европейского».

Пунктуальность и постоянство в сфере обслуживания имеют большое значение для ритмичной работы экономики, и, если указано, что магазин открывается в 10.00 утра, он откроется ровно в десять, даже если случится забастовка железнодорожников или тайфун. Служба доставки вручит вам почту и всю корреспонденцию в тот самый день, когда вы позвоните и сообщите, что вернулись домой. Никто никогда не видел в Японии неисправный торговый автомат. Однажды, посетитель пожаловался, что его монетка закатилась под банкомат, вход в банк тут же закрыли решеткой, где была щель между машиной и полом.

Контроль качества отличается в Японии невероятной тщательностью. Покупатели должны быть всегда удовлетворены посещением магазина, даже если они ничего не приобрели. Любая погрешность или недостаток в товаре вызовет неминуемый гнев клиента. Фирма примет незамедлительные меры по исправлению дефекта. Дефектом может считаться даже косо поставленное клеймо изготовителя на донышке кофейной чашки.

Япония — страна глубоких традиций, в том числе, и в сфере обслуживания. Можно предположить, что и в новых, непростых экономических условиях ХХI-го в. уровень и качество обслуживания клиентов не претерпят кардинальных изменений и все участники экономических процессов будут поддерживать торговлю на высоком уровне. Это в первую очередь связано с тем, что именно в таком качестве они востребованы самими японцами, в них нуждается японское общество, и, несмотря на экономические трудности, от них никто в Японии не намерен отказываться.

#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/