• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Принципы иерархичности в японском обществе (часть 1)

Печать

#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

При всей внешней демократичности и равноправии членов японского общества, его тем не менее отличает высокая степень иерархичности, т.е. порядок подчиненности низших звеньев высшим, организация их в структуру типа «дерева», которая пронизывает всю ткань японской жизни, затрагивая как отдельного индивидуума, так и группы, учреждения, материальные объекты, еду, и в первую очередь язык. В Японии, начиная со средневековья и вплоть до настоящего времени действует традиционное правило, предписывающее каждому «знать свое место», что зафиксировано и в существующих уровнях языка, который различными способами выражает различные виды статуса японца в социальной иерархии. Вместе с тем, традиционалисты убеждены в том, что иерархия японского типа носит вполне обоснованный и справедливый характер, а корни этого явления уходят в период проникновения в Японию конфуцианства.

#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Конфуцианская идеология проникла в Японию из Китая. Ее распространению способствовали приезды лиц, хорошо изучивших конфуцианскую литературу, а также поездки японцев в Корею и Китай для ознакомления с нею. Конфуцианское этико-политическое учение, оказавшее большое влияние на «Закон из 17 статей» Сётоку-тайси, в VIII-XI вв. распространилось среди феодальной аристократии. В XII в. в Японию проникли произведения сунских неоконфуцианцев, в особенности учение Чжу Си. Были предприняты попытки объединить оба учения, однако буддизм оттеснил конфуцианство, и возрождение последнего относится лишь к началу XVII в.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Идеи конфуцианства актуальны и в современном японском обществе. Конфуцианство закрепляло традиционно-патриархальные устои и социальное неравенство среди японцев, регламентировало общественные отношения, устанавливая строгую иерархию в семье и обществе. С самого детства японцу внушается необходимость подчинять свои интересы- интересам группы. В нем воспитывается сознание прочной связи с семьей; первые поклоны вежливости, которым обучают японского ребенка родители, дают ему представление о субординации, и о его месте в группе.

#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу

(Продолжение следует)



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/