• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Черты национального характера японцев (часть 1)

Печать

#Хочу рисовать японскую мангу #Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги — Наруто и Сэйлор Мун #Научись рисовать японскую мангу #Создай японское аниме #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Японцы во всем стараются уловить скрытый смысл, уходящий корнями в далекую древность. Так, под Новый год у каждого японского дома принято ставить ветки сосны (символ долголетия и могущества), сливы и бамбука (символ постоянства и добродетели), развешиваются пучки соломы и узкие бумажные полоски. Соломенные пучки затем сжигают, «чтобы отогнать злых духов», как это делали в старину. 31 декабря никто не будет ждать наступления 12 часов и «боя курантов», так как самым важным для японцев является наступление рассвета 1-го января, когда они спешат в храм на «хацумодэ», чтобы вымолить у богов благополучия, здоровья и успеха на текущий год.

#Герои японских аниме и манги #Рисуем Спайка и Эдогава #Японская школа в Москве #Японская школа аниме и манги #Японская аниме и манги- это КРУТО! #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

А все потому, что японцы никогда не копировали континентальную культуру слепо. Диалог с Западом скорее можно охарактеризовать, как культурный обмен, который со временем стал внутренним принципом японской культуры. Заимствованные элементы иноземной культуры творчески переплавлялись, адаптировались к японским реалиям, приобретали новый характер и постепенно становились органической частью японской традиции, в котором порой трудно проследить элемент заимствования.

Удивительной особенностью Японии является «открытая» система культуры, в противоположность, например, Китаю, который относится к «закрытому» типу, чрезвычайно неохотно воспринимающему влияние извне. Японская «открытость» — это некий синтез 3-х элементов: поклонения традициям, любови к иностранному и необходимости к движению к новому, передовому. Не случайно японский традиционализм называют явлением особого рода.

#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги

Япония — островное государство с высокой плотностью населения, но несмотря на это, она стала постепенно ассимилировать и перерабатывать все доходившие до нее культурные веяния в соответствии со своими национальными целями. После «открытия» Японии «черными кораблями» американца коммодора Пэрри в 1853 году японцы оказались в водовороте новых для них западных культурных потоков, которые стали пронизывать все стороны жизни японского общества. Впитывая чужую и в целом чуждую культуру, Япония, тем не менее, сумела сохранить и свою исконную, оперируя по своему усмотрению элементами новой культуры для ассимиляции и обогащения своей, но не в коем случае не отталкивая западную культуру, как это ошибочно делали многие восточные страны в стремлении сохранить свои традиции. Японцы мудро использовали все, что было лучшее у Запада для совершенствования самих себя.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

Японцы перенимали у других то, что представляло для них интерес на конкретном этапе их исторического развития. Каждый элемент чужой культуры осваивался таким образом, чтобы можно было его приспособить к японским условиям. В результате японские заимствования всегда носили прагматический характер, поэтому смело можно утверждать, что речь шла не столько о заимствованиях, а о своего рода трансформации, применительно к социальным или иным потребностям Японии.

(Продолжение следует)

#Любимые персонажи аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Научим рисовать японскую мангу #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Пикачу ждет вас к себе в гости #Сон Гоку научит рисовать мангу



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/