• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Особая любовь японцев к водонепроницаемым телефонам

Печать

Японцы предъявляют свои особые национальные требования к качественным характеристикам мобильных телефонов, и, в первую очередь, это связано с их водонепроницаемостью. Разумеется, это не означает, что вся нация вдруг занялась подводным плаванием, и все переговоры стали вестись исключительно под водой.   Однако именно данная характеристика изделия во многих случаях является для японцев приоритетной.         

На европейском и американском рынке производителей мобильных телефонов не так много моделей, которые имеют данные характеристики. И напротив, японский потребитель не представляет себе мобильный телефон, который пропускал бы влагу.  Они привыкли именно к водонепроницаемости телефонов еще с времен обычных кнопочных телефонов, поэтому сегодня не защищенный от воды смартфон выглядит для японского пользователя крайне непривычно. Можно даже сказать иначе-  большинство японцев даже и не подумает покупать водопроницаемую модель. До 90% мобильных телефонов, сделанных для японского рынка, - это водонепроницаемые модели.  И причина такого явления кроется в том, что молодежь не может расстаться со своими гаджетами даже во время принятия ванны, и все это рекламируется через рисунки манга и аниме.

Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве # Японская школа аниме и манги # Школа изучения аниме и манги # Курсы рисования манги и аниме # Японская школа аниме и манги # Японская школа в Москве

Одной из первых компаний, которая успешно освоила массовый выпуск водонепроницаемых смартфонов, предназначенных не только для Японии, была японская корпорация «Sony».  Модель «X-peria» сильно опередила свое время. И хотя расчет был сделан не только на японского потребителя, но также и на зарубежного, тем не менее модель активно приветствовали исключительно в Японии, так как за ее пределами пользователи не смогли оценить всех достоинств нового изделия.

Даже южнокорейская корпорация LG, которая никогда не выпускала и не планировала производить водонепроницаемые смартфоны, в попытке закрепиться на японском рынке сделала для себя исключение и стала завозить в Японию свои эксклюзивные модели. Кен Хонг, директор по международным связям LG, в обязанность которого входило изучение специфики рынков стран, куда направлялась продукция компании, утверждал, что для японского потребителя водонепроницаемость куда важнее, чем даже возможность сменить батарейку питания, и все это рекламируется через рисунки манга и аниме.

Бум с водонепроницаемыми мобильными телефонами в Японии начался еще в 2005 г. с появлением на рынке модели мобильного телефона Casio Canu 502S, которая привлекла к себе большое внимание покупателей. А в 2010 г. в Японии уже появился первый водонепроницаемый смартфон от Motorola, а наиболее популярные смартфоны от Samsung и Apple, которые также стали изготовляться в водонепроницаемом варианте, появились на японском рынке совсем недавно. iPhone стал таковым только в 7-ой модели, а Samsung - стал выпускать гаджеты не боящиеся воды, только начиная с модели Galaxy S5. Наконец, у японцев появился полный ряд смартфонов, которыми можно пользоваться в удобных и привычных для них условиях. Из этого ряда несколько выбивается только Google, который теряет японский рынок, потому что его последняя модель Pixel не обладает водонепроницаемой способностью.

Задумываясь о причинах столь необычной потребности японцев к водонепроницаемым смартфонам, понимаешь, что истоки кроются отчасти в национальной культуре, которая обычно непонятна консервативному европейцу. Рядовой японец, особенно молодежь, настолько привязаны к своему смартфону, что тот неотступно следует за своим владельцем повсюду. Японцам особенно важна водонепроницаемость, потому что они привыкли брать свои смартфоны прямо в душ, где они могут отвечать на звонки и сообщения, играть в игры, сидеть в социальных сетях и особенно делать селфи. Другими словами, японцы привыкли пользоваться мобильными телефонами по их обычному назначению в не совсем обычном для этого месте. Отказываться от этой привычки японцы не видят необходимости, поэтому на японском рынке можно легко подобрать себе любую водонепроницаемую модель телефона и смартфона по своему вкусу и пристрастиям.

Хочу рисовать японскую мангу# Японская школа аниме и манги #японские герои аниме и манги – Наруто  и Сэйлор Мун # Научись рисовать японскую мангу # Создай японское аниме # стажировка в Японии на факультете анимации и манги



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/