ПРАВИЛО 20: Обслуживая покупателя, всякий раз выражайте ему свою искреннюю признательность за то, что он выбрал именно ваш магазин
|
Автор: Super User |
Просмотров: 8
|
ПРАВИЛО 19: Приветствуя покупателя, избегайте слов «Добро пожаловать», чаще употребляйте выражение «Спасибо, что посетили наш магазин»
|
Автор: Super User |
Просмотров: 14
|
ПРАВИЛО 18: Обслуживайте каждого покупателя максимально вежливо и учтиво, чтобы он чувствовал, что он самый уважаемый клиент в магазине
|
Автор: Super User |
Просмотров: 15
|
ПРАВИЛО 17: Не избегайте сложных задач при общении с покупателем, пытайтесь их решить, по мере возможности
|
Автор: Super User |
Просмотров: 21
|
ПРАВИЛО 16: Ни на минуту не оставляйте покупателя без своего внимания
|
Автор: Super User |
Просмотров: 32
|
ПРАВИЛО: Собирайте и анализируйте информацию о дисконтных акциях в соседних магазинах
|
Автор: Super User |
Просмотров: 75
|
ПРАВИЛО: Регулярно перемещайте товары в торговом зале с одного места в другое, если вы намерены увеличить объемы продаж
|
Автор: Super User |
Просмотров: 66
|
ПРАВИЛО: Внимательнее наблюдайте за покупателем в первые минуты его прихода в магазин
|
Автор: Super User |
Просмотров: 92
|
ПРАВИЛО: Рекомендуйте покупателю приобретать товары, которые пользуются повышенным спросом в первую очередь у самих продавцов магазина
|
Автор: Super User |
Просмотров: 43
|
ПРАВИЛО: Рекомендуйте покупателю сдавать на хранение товары, которые он приобрел в другом магазине
|
Автор: Super User |
Просмотров: 46
|