Кол-во строк: 5 10 15 20 25 30 50 100 Все Articles Заголовок Автор Просмотры ПРАВИЛО 59: Для объективной оценки результатов деятельности магазина анализируйте успехи в работе как одного продавца, так и всего коллектива сотрудников в целом Super User 225 ПРАВИЛО 58: Контролируйте результаты своей трудовой деятельности каждые 30 минут на протяжении всего рабочего дня Super User 273 ПРАВИЛО 57: Анализируйте эффективность своей работы и размеры ее оплаты на протяжении всего рабочего дня Super User 257 ПРАВИЛО 64: Умейте помогать покупателю правильно выбирать подарки Super User 311 ПРАВИЛО 63: Правильно используйте «телефонный этикет» при общении с покупателем по телефону Super User 307 ПРАВИЛО 62: Не заставляйте покупателя покупать товар против его воли, он запомнит это с благодарностью и вернется к вам в магазин в следующий раз за покупкой Super User 271 ПРАВИЛО 61: Не упускайте шанса расширять свою клиентскую базу, используя индивидуальный подход к каждому покупателю Super User 271 ПРАВИЛО 60: Научитесь обеспечивать «психологическое сопровождение» покупателя, совершившего дорогую покупку, но сомневающегося в правильности своего поступка Super User 261 ПРАВИЛО 59: Научитесь до минимума сокращать время ожидания покупателя, пока продавец удалился на склад в поисках нужного ему товара Super User 257 ПРАВИЛО 58: Научитесь внимательно обслуживать не только покупателя, но и его ребенка Super User 282 Страница 10 из 48 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14