ПРАВИЛО: Регулярно перемещайте товары в торговом зале с одного места в другое, если вы намерены увеличить объемы продаж
Отношение японцев к магазинам можно сравнить с отношением к живому человеческому организму, поэтому их совершенно не удивляет, если периодически на его торговых площадях происходят какие-либо изменения. В представлении японцев —это закономерно, как процесс кровообращения в человеке, когда кровь постоянно циркулирует по кровеносным сосудам. Было бы неверно исходить из того, что если однажды руководство магазина определило и зафиксировало зоны размещения тех или иных товаров, то и впредь следует соблюдать в неизменности именно такой порядок вещей. Товары в магазине можно и нужно периодически менять. К такой практике следует прибегать, как минимум, в двух случаях: во-первых, при наступлении нового торгового сезона и, во-вторых, — в процессе обновления коллекции и поступлении новых товаров. Без творческого подхода в этой области невозможно привлечь новых покупателей, и тем самым увеличить объемы продаж, добиться хороших результатов работы магазина, в целом.
Опытный продавец всегда имеет в запасе «секреты мастерства», которые помогают ему разнообразить технику продаж и эффективно доводить товар до потребителя. Утром по дороге на работу опытный продавец не полениться сделать круг по ближайшим окрестностям с тем, чтобы определить ассортимент товаров на текущий день в других, конкурирующих торговых точках. Собранная информация анализируется администрацией его магазина и становится отправной точкой при составлении плана действий на предстоящий рабочий день.
#Астробой в Москве #История японсого аниме и манги #Японская школа аниме и манги #Расскажем и научим рисовать #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Центр японской аниме и манги
Традиционно во всех магазинах и фирмах Японии перед началом рабочего дня администрация непременно проводит «пятиминутку» всего коллектива сотрудников, на которых определяется тактику действий на предстоящий день. Так, располагая, например, информацией о том, что, в соседнем кинотеатре будет демонстрироваться романтический фильм, который привлечет к себе внимание влюбленных или семейные пары, администрация магазина может оперативно подобрать товары из категории «для дома, для семьи». Такие товары непременно заинтересуют определенную категорию покупателей, а администрация магазина поспешит выставить их на обозрение в витринах магазина. После окончания сеанса у зрителей вполне может возникнуть желание зайти либо в кафе, либо прогуляться по торговым рядам. И если продавцы правильно угадают настроение зрителей и выставят нужный товар в нужное время и в нужном месте, то можно не сомневаться, что данный коммерческий прием успешно сработает для привлечения новых покупателей и для увеличения товарооборота магазина.
Такие «тематические» перемещения товаров не занимают много времени, но они являются весьма эффективным и мало затратным способом привлечения покупателей, увеличения объемов продаж. И что особенно важно, такая методика позволяет привлекать к одному и тому же магазину самые разнообразные категории покупателей. С большой долей уверенности можно сказать, что выставляемый в витринах магазина товар при других обстоятельствах, не учитывающих «специфику момента», может и не привлечь внимание покупателей. Поэтому задача японского продавца всегда сводится к тому, чтобы помочь профессионально грамотно организовать «встречу покупателя и товара».