Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0369497/data/www/animefirst.ru/templates/anime/functions.php on line 194
Anime First - ПРАВИЛО: Предлагайте покупателю не только товар, но и сопутствующие ему аксессуары

  • О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru
Anime first


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

ПРАВИЛО: Предлагайте покупателю не только товар, но и сопутствующие ему аксессуары

Печать

Многие магазины в Японии торгуют как основным товаром, так и аксессуарами к нему. Продавец, который считает, что покупателю достаточно продать только основной товар, никогда не станет лидером продаж в своем магазине. А чтобы стать лидером, ему необходим кругозор и коммерческая хватка.

Уровень мастерства и квалификации продавца в Японии оценивается по уровню продаж. Опытный продавец изначально ставит себе высокую планку и всегда продвигается в направлении «взятия этой высоты». Продать только основной товар — не так сложно, гораздо труднее продать его вместе с аксессуарами к нему.

Продавцы в японских магазинах, как правило, уделяют внимание информации, связанной с основным товаром, тогда как вопрос с реализацией аксессуаров нередко выпадает из поля их зрения. Вместе с тем, для того, чтобы предложить покупателю приобрести в дополнении к основному товару еще и аксессуары к нему, продавцу следует хорошо знать их номенклатуру, специфику применения, ориентироваться в их классификации. А это возможно только при условии досконального знания товара и сопутствующих ему предметов.

#Тотори ждет Вас в японской школе #стажировка в Японии на факультете анимации и манги #Японская школа аниме и манги #интересные персонажи японских аниме и манги #рисуйте сами своих героев манги и аниме #факультет анимации и манги японского университета ждет вас в Москве

В чем причина того, что отношение продавца к реализации аксессуаров зачастую является поверхностным и несерьезным?

Здесь можно выделить несколько причин: во-первых, многие покупатели считают аксессуары ненужными атрибутами,

во-вторых, многие продавцы полагают, что они не имеют право навязывать покупателям приобретение дополнительных аксессуаров, к тому же — если основной товар и без того дорогой,

в-третьих, многие продавцы не обладают необходимым объемом информации о характеристиках основных товаров, выставленных в их магазине на продажу, не говоря уже о сведениях и об аксессуарах к ним,

Японский продавец хорошо знает правило, что в любом деле -мелочей не бывает. Однако он должен помнить, что на мелочах также можно заработать большие деньги. И связано это с тем, что искусство продаж определяется не только тем, сколько продавец смог продать основного товара, но также и тем, насколько успешно он смог убедить покупателей приобрести комплект аксессуаров к нему, которые смогут существенно повысить потребительские свойства основного товара.



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/