Правила поведения ребенка в театре или в кинотеатре (часть 2)
Итак, с чего следует начать формировать интерес ребенка к театру:
2. После того, как ребенку удалось выбрать название спектакля, ему следует посоветовать узнать месторасположение самого театра, время начала спектакля и правильно рассчитать время на дорогу. Это надо делать таким образом, чтобы прибыть к месту назначения за 15–20 минут до начала спектакля. Информацию подобного рода можно узнать в Интернете, а также воспользовавшись справочниками и картами города.
#Познай мир через японскую мангу и аниме #Японская школа аниме и манги #Развитие японского мышления с через японское аниме и мангу #Рисуйте аниме и мангу #герои японского аниме и манги в Москве #стажировка в Японии на факультете анимации и манги
3.Сегодня купить билеты в театр не составляет большого труда, так как это можно сделать по Интернету, по телефону или в кассах театра.
4. Транспортную ситуацию в современном крупном городе трудно прогнозировать заранее, и поэтому надежней всего проработать маршрут не на автомобиле, а на общественном транспорте. Это позволит своевременно прибыть к назначенному времени, так как опоздавших зрителей в зал не пускают.
5. Обычно перед началом спектакля у входа в театр или кинотеатр всегда толпятся зрители, желающие войти вовнутрь. Ребенку следует объяснить, что разумнее всего в этих случаях спокойно встать в очередь и двигаться ко входу. Войдя в зрительный зал и разместившись на своих местах, нужно осмотреться и найти глазами табличку с надписью «запасной выход», чтобы знать, куда двигаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
6. Во время спектакля нельзя разговаривать и шуметь.
7. Во время спектакля зрители всегда выражают свои эмоции, аплодируя актерам.
8. Итак, основные правила поведения в театре, которые ребенок должен запомнить, — следующие:
— спектакли и фильмы лучше подбирать вместе с родителями;
— в зале нужно занимать места, указанные на билетах;
— вставать и покидать свое место можно только во время антракта, либо по окончании спектакля, и лишь в крайних случаях — во время самого спектакля;
— ребенок должен сходить в туалет до начала спектакля, чтобы не испытывать дискомфорт во время спектакля;
— во время спектакля ребенок не должен шептаться, вставать, ходить и тем самым мешать зрителям;
— ребенок должен понимать, что создание спектакля — это большой труд многих людей и своим поведением он должен уважать усилия этих людей.