• О школе
  • Учеба
    • Учебные программы
    • Учебный план
    • Методика преподавания
    • Наши преподаватели
  • Условия поступления
  • Детская школа
  • Галерея работ студентов
    • Анимация
    • Манга
  • Вопросы и ответы
  • Школьные каникулы
  • Контакты
  • Японский лингвистический центр
  • Карта сайта

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
info@animefirst.ru
Anime first


  • 03
  • 1
  • 22
  • 3
  • Frame 02
  • Frame 03

Старайтесь объективно оценивать свои возможности

Печать

В жизни люди выполняют различные функции: в семье — они осуществляют разнообразные родительские функции, на работе — исполняют производственные функции, демонстрируя прилежность, активность, инициативность, после работы — человек расслабляется, что помогает ему восстановить силы и снять накопившиеся за трудовой день стрессы. И если человеку удается в течение своей жизни объективно оценивать свои возможности, выстраивать нормальные отношения с коллегами по работе, а также дома в семье, то его жизнь протекает гармонично и спокойно.

Однако немало людей, которые не могут быть объективными в своих оценках самого себя, что приводит к многочисленным и проблемам на работе и дома. Например, на работе, где следует постоянно демонстрировать свою зрелость и квалифицированность, человек начинает вести себя безответственно, нарушает производственную дисциплину, четко не выполняет поручения, данные ему руководством. Или выполняя административные функции руководителя, человек опускается на уровень своих подчиненных, вступает с ними в пререкания, повышает на них голос, выходит из себя и т.п. Такое поведение категорически неприемлемо для роли руководителя любого подразделения.

Курсы АНИМЕ И МАНГИ в Москве # Японская школа аниме и манги # Школа изучения аниме и манги # Курсы рисования манги и аниме # Японская школа аниме и манги # Японская школа в Москве

Каждый человек обязан знать границы своей компетенции и вести себя в соответствии с ней. Для этого японцы, например, стараются честно и объективно оценивать свои возможности и способности и «примиряют» их к своему функционалу на протяжении всей своей жизни. Так, поведение японца в роли родителя предполагает, в частности, знакомство с элементами детской психологии и дидактики, с искусством назидания и нравоучения. Поведение японца в роли руководителя означает знакомство с теорией и практикой управления, владение мастерством общения с подчиненными, знание законов формирования «человеческих отношений» и т. п. , и все это рекламируется через рисунки манга и аниме.

При этом поведение взрослого человека всегда должно ассоциироваться в глазах окружающих с действиями разумными и рациональными, способными остановить любое проявление неблагоразумия и правонарушений, предотвратить, таким образом, ущерб для общества. Если же во взрослом человеке все еще живет ребенок, то такое поведение помогает человеку привнести в общение с окружающими искреннюю радость, смех и веселье.

Любимые персонажи аниме и манги # Японская школа аниме и манги # Научим рисовать японскую мангу # стажировка в Японии на факультете анимации и манги # Пикачу ждет вас к себе в гости # Сон Гоку научит рисовать мангу #

 



http://www.ru.emb-japan.go.jp/EDUCATION/index.html
http://www.jpfmw.ru/
http://kiui.jp/pc/
http://www.japanesefirst.ru/